КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Модуль ума
Инструменты
Программные орудия, при помощи которых человек своей волей может изменять (перепрограммировать) мир. Все они находятся в его личном подсознании. Рассмотрим важнейшие из них.
Пожалуй, главным игровым инструментом человека является его ум. А функционирует этот ум благодаря работе сверхсложного и суперпродвинутого пакета программ, именуемого модулем ума (МУ). Именно программы МУ определяют, какие мысли и чувства будут созданы вашими ММ и МЧ – именно на этом основаны процессы мышления и воображения. Так как же осуществляется выбор программ мысленного восприятия, подлежащих отрисовке? Перечислим основные подразделы МУ, которые определяют это. Во-первых: программы памяти. Это самое главное, что предопределяет итоги поиска потенциальных вариантов выбора, и что нам надо учесть. Да, мы ограничены амнезией – помним далеко не всё. Вот и думать, соответственно, будем не обо всём, а только о том, что помним. Базы данных для программ памяти весьма обширны, и работа с ними происходит в полностью автономном режиме. Во-вторых: программы внимания. Текущая ситуативная обстановка, зашумление текущего восприятия всякой малозначительной фигнёй и прочие сопутствующие этому эффекты. К примеру, если человек единовременно воспринял десяток разных программ, 8 из которых это программы с минимальными вложениями энергии, то их затмят оставшиеся две – и тогда процесс мышления, скорее всего, продолжится в направлении этих двух программ. Величина внимания по сути является бытовым эквивалентом затрачиваемой на восприятие энергии. И куда именно будет направлена эта величина – зависит от соответствующих программных настроек МУ. В-третьих: программы ассоциативного мышления. Ассоциативное мышление – это очень мощная штуковина, реализуемая работой сложных и хитроумно написанных алгоритмов разума, основанных на построении программных взаимосвязей и сетей. Оперируя данными из памяти и текущим восприятием, ассоциативное мышление способно на сверхвысоких скоростях выдавать целые ряды оригинальных идей и решений. В-четвёртых: программы шаблонного мышления. Стереотипы, привычки, фильтры ума. Ясное дело, что если человек мыслит преимущественно стереотипами, он не сможет придумать много вариантов. А те, что сможет – будут в направлении шаблонов своего ума. По ним можно здорово предсказывать мышление человека. Эффективно их применение или нет – это уже вопрос второй. Ответ зависит от качества самих шаблонов – бывает, встречаются весьма и весьма полезные экземпляры. И в-пятых: самое интересное – сверхсознательное вмешательство. Это, в общем-то, уже не является чистой работой программ, но упомянуть надо обязательно. Речь идёт о некоторой из разновидностей «интуитивных озарений». Зачастую они спонсируются свыше – путём непосредственного волевого вмешательства вышестоящего существа. Напомню, оно является игроком по отношению к созданному человеку-персонажу, а следовательно, имеет практически полный волевой доступ к подсознанию этого человека. Так вот, если этому вышестоящему существу понадобится каким-либо образом повлиять на мышление своего создания, то у него будут для этого все полномочия. Важно также учесть, что программы модуля ума спроектированы так, чтобы «самообучаться», то автономно менять свои собственные настройки с течением времени. Причём характер этих изменений зависит в том числе и от воли владельца модуля – самого человека. Я называю этот эффект самопрограммированием.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |