Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок проведения работы. Включить питание, стенд начнёт внутреннюю самодиагностику




6.1. Установка колеса

Включить питание, стенд начнёт внутреннюю самодиагностику. Если дисплей показывает "-А-8.0", стенд может работать нормально.

Перед балансированием колеса удалить с колеса грязь и балансировочные грузы. Удостовериться, что давление воздуха шины в норме, и нет деформаций на поверхности и на внутреннем отверстии диска. Подобрать конус подходящий по диаметру для внутреннего отверстия колеса.

 

 

Рисунок 5.3 Установка колеса

а – крепление колеса диаметром 650…750 мм.; б – крепление небольшого колеса. 1 – фланец шпинделя; 2 – адаптер; 3 – колесо; 4 – конус; 5 – быстрозажимная гайка.

6.2. Ввод данных колеса

 

Для лучших показателей качества балансировки нужно как можно точно ввести данные размеров колеса (Рис.5.4):

Рисунок 5.4 Вводимые размеры колеса

1 – шина; 2 – штанга ввода дистанции; 3 – шпиндель; 4 – центрирующий конус; 5 – быстрозажимная гайка; 6 – диск колеса

 

А – расстояние от контрольной точки стенда до диска колеса. Вывести штангу ввода дистанции (6, рис. 5.1) и подвести палец штанги к внутренней закраине диска, посмотреть расстояние и ввести нажатием кнопок "+" или "–" ручного ввода дистанции (1, рис. 5.2).

L – ширина диска. Измерить ширину диска кронциркулем (Рис.5.5), посмотреть значение ширины и ввести нажатием кнопок "+" или "–" ручного ввода ширины диска(2, рис. 5.2).

D – диаметр колеса. Найти диаметр колеса, указанный на маркировке шины и ввести нажатием кнопок "+" или "–" ручного ввода диаметра колеса

(3, рис. 5.2).

Рисунок 5.5 Кронциркуль

 

6.3 Выбор программы балансировки.

 

В зависимости от мест расположения грузов, можно выбрать различные программы балансировки:

- Динамическая балансировка – балансировка стальных и легкосплавных дисков путём прикрепления зажимных грузов на закраинах диска. После ввода данных размеров колеса производится нажатием на кнопку проверки дисбаланса (9, рис. 5.2).

Рисунок 5.6 Схема прикрепления грузов при динамической балансировке.

1 – грузик; 2 – диск колеса

 

- Статическая балансировка – применяется для колёс, у которых невозможно разместить грузы на обе стороны диска. Данная программа выбирается нажатием кнопки выбора программы балансирования (4, рис. 5.2), чтобы на индикаторе выбранной программы (10, рис. 5.2) загорелся значок "STATIC".

 

Рисунок 5.7 Схема прикрепления грузов при статической балансировке.

 

- ALU-1 – применяется для балансирования легкосплавных дисков. Данная программа выбирается нажатием кнопки выбора программы балансирования (4, рис. 5.2), чтобы на индикаторе выбранной программы (10, рис. 5.2) загорелся значок " ALU-1".

 

Рисунок 5.8 Схема прикрепления грузов при балансировке в режиме " ALU-1".

 

- ALU-2 – также применяется для балансирования легкосплавных дисков. Данная программа выбирается нажатием кнопки выбора программы балансирования (4, рис. 5.2), чтобы на индикаторе выбранной программы (10, рис. 5.2) загорелся значок " ALU-2".

 

Рисунок 5.9 Схема прикрепления грузов при балансировке в режиме " ALU-2".

 

- ALU-3 – программа комбинированной балансировки, самоклеющийся груз размещается внутри диска и зажимной груз – на закраине. Данная программа выбирается нажатием кнопки выбора программы балансирования (4, рис. 5.2), чтобы на индикаторе выбранной программы (10, рис. 5.2) загорелся значок " ALU-3".

 

Рисунок 6.8 Схема прикрепления грузов при балансировке в режиме " ALU-3".

6.4. Балансирование колеса

 

- Нажать кнопку "START" (9, рис. 5.2), чтобы запустить процесс балансировки. Через восемь секунд стенд остановится и можно увидеть размер дисбаланса на внутренней и наружной стороне диска.

- Медленно повернуть колесо руками, чтобы определить место расположения точки дисбаланса. Место показывается указателем позиции дисбаланса внутри (12, рис. 5.2) и снаружи (11, рис. 5.2). Когда все индикаторы горят, то место находится на верхней точке диска колеса.

- Прикрепить требуемый груз на внутреннюю и наружную сторону диска в точки дисбаланса.

- Повторить действия, пока дисплей внутренней и наружной стороны не покажут значения "00".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.