КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Техника безопасности при выполнении работы
Задание Оборудование, приборы и инструменты ПОДВЕСКИ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ РАБОТА № 4 ДИАГНОСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ Контрольные вопросы
1. Перечислите основные неисправности рулевого управления. 2. Перечислите требования, предъявляемые к рулевому управлению. 3. Опишите назначение и характеристику люфтомера модели ИСЛ-М. 4. Опишите методику измерения суммарного люфта рулевого управления люфтомером ИСЛ-М.
1. Легковой автомобиль; 2. Люфт – детектор "NUSSBAUM SPID 20000"; 3. Стенд экспресс диагностики "НЕКА UNIVERS UA2"; 4. Персональный компьютер с принтером.
1. Изучить устройство и принцип работы люфт – детектора "NUSSBAUM SPID 20000"; 2. Изучить устройство и принцип работы стенда экспресс диагностики "НЕКА UNIVERS UA2"; 3. Провести диагностику подвески на люфт – детекторе; 4. Провести диагностику эффективности работы тормозов автомобиля; 5. Провести диагностику эффективности работы подвески автомобиля; 6. Сделать необходимые выводы о техническом состоянии тормозов и подвески автомобиля.
1. Работы по диагностике проводить в спецодежде; 2. Не включать прибор без преподавателя или учебного мастера; 3. Не находиться на траектории движения автомобиля; 4. При спуске и подъеме из смотровой ямы быть крайне осторожным; 5.Не открывать электрические и распределительные щиты;
4. Проверка технического состояния подвески на люфт – детекторе. 4.1.. Назначение и принцип работы люфт – детектора
Электрогидравлический люфт – детектор предназначен для выявления люфта в элементах подвески автомобиля (поворотные шкворни, втулки, шаровые соединения, болты, элементы поперечной тяги и рулевого управления) Колёса (вместе с подвеской) стоящего на тестовых площадках транспортного средства нагружаются путём приложения усилия в продольном и поперечном направлении, благодаря чему и становиться возможным выявить люфт в элементах подвески. Тестирование производится с использованием пульта управления, расположенного на ручном фонарике.
4.2. Техническая характеристика
4.3. Устройство люфт – детектора Люфт – детектор состоит из электрораспределительного шкафа (питание 380 В, управляющее напряжение 24 В); двух рабочих подвижных платформ в которых расположены направляющие тяги и рабочие цилиндры; гидравлического агрегата, состоящего из гидравлического насоса с электродвигателем и блока клапанов; подвижные платформы соединены с гидравлическим агрегатом гидравлическими шлангами высокого давления. Управление производится с ручного фонаря, на котором расположен блок управления (рис. 4.1). Рисунок 4.1 Принципиальная схема люфт – детектора. 1 – электрораспределительный шкаф; 2 – фонарь с блоком управления; 3 – гидравлический агрегат; 4 – гидравлические шланги высокого давления; 5 – подвижные платформы.
Рисунок 4.2 Фонарь с блоком управления. Е – кнопка включения прибора; D1,2, C1,2, B1,2, A1,2 – клавиши управления и выбора режима работы подвижных платформ.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 892; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |