Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стили маркетинговых предложений




ТИПЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Обычно консультационные фирмы или отдельные консультанты готовят буклеты, лифлеты (отдельные рекламные листки), в которых предлагают свои услуги. Они строятся в следующих вариантах.

- Меню - самая распространенная форма презентации себя на рынке - вклю­
чает в себя перечень тех консультационных работ, которые авторы умеют
делать, например: стратегия, мотивация, клиентная ориентация, маркетинг
и т. п.

- Пакет услуг отличается от предыдущего тем, что перечень услуг взаимо­
связан и ориентирован на конкретную задачу.

Например: "Мы обеспечиваем максимально эффективную работу с персо­налом по всему комплексу задач вашей фирмы: подбор, определение функций, мотивация и стимулирование, оценка результатов, повышение квалификации, по­строение карьеры и даже безболезненное увольнение отдельных сотрудников".

- Основной продукт - консультант или фирма акцентирует ту услугу, ко­
торая сейчас пользуется наибольшим спросом или получается у них луч­
ше всего. Например, разработка стратегии фирмы или повышение клиен-
тной ориентации и т. п.

- Личность консультанта - в буклете или ином рекламном материале пред­
ставляются уникальные достижения, уровень квалификации, диапазон
возможностей конкретного консультанта. Ставка делается не столько на
ценность методов и консультационных продуктов, сколько на репутацию
данного консультанта в деловом мире по принципу: "Это тот самый!.." Ра­
зумеется, такой личный маркетинг возможен только по отношению к тем,
кто сильно выделяется на общем профессиональном фоне.

Тексты маркетинговых предложений сильно выигрывают от использова­ния разных стилистических приемов. Среди них можно выделить: позитив­ный подход - читателю предлагаются ожидаемые результаты и достижения как следствие сотрудничества с консультантом; провокативный подход - с упором на типичные ошибки, иллюзии и просчеты потенциальных клиентов, а консультационная услуга представляется как средство избегания или воспол­нения этих недостатков; алармистский подход - акцентируются тревожные тенденции, возможность кризисов, которых следует ожидать на макроуровне (вступление в ВТО, изменение налоговой системы или обострение конкурен­ции).

Сейчас Вы увидите примеры использования трех перечисленных стилей на примере. В качестве повода я взял фрагменты своих собственных предло­жений клиентам по проведению организационной диагностики именно в той последовательности, в какой эти стили сверху перечислены.

Уважаемый...

Почему все чаще руководители заказывают консультантам именно оргдиаг-ностику?


Потому что грамотная диагностика организации дает руководителю такую новую и жизненно важную информацию о его бизнесе, которую он никогда и ни­как иначе не получит.

Современные методы оргдиагностики позволяют не только выявить назре­вающие проблемы, но и раскрыть новые возможности повышения эффективно­сти бизнеса.

Мы создаем и постоянно совершенствуем эти методы и готовы Вам их пред­ставить.

Что же Вы получите в результате оргдиагностики? Мы построим перед Вами экран функционирования и развития Вашей организации, на котором Вы увиди­те свою фирму совсем не так, как привыкли видеть. Именно на таком экране Вы обнаружите не опознанные пока ресурсы эффективности.

Ваша фирма быстро растет. А значит, у Вас наверняка возникают трудности с управляемостью. Снижение управляемости - источник огромных рисков. Имен­но наши методы и опыт помогут Вам соединить рост с развитием:

- вовремя определить "точки неуправляемости";

- выявить резервы повышения управляемости;

- перестроить управление в соответствии с задачами роста.

Мировой и российский опыт показывают, что руководители бизнес-органи­заций недооценивают реальный потенциал своих организаций. При этом оши­баются на 30-40% и более. Наша профессия - помогать руководителям исполь­зовать недооцененный потенциал персонала, методов управления, построения бизнес-процессов и т. д.

Для этого мы предлагаем специальные консультационные технологии, су­щественно повышающие конкурентоспособность наших клиентов.

Вы, наверное, согласитесь с тем, что не бывает совсем здоровых людей? Не так ли?

Тогда Вы тем более согласитесь с тем, что не бывает совершенно здоровых организаций.

Мы можем помочь своевременно выявить неизбежные болезни, которые характерны, типичны для таких организаций, как Ваша.

С помощью наших методов Вы сможете диагностировать их вовремя и "вы­лечить" или предупредить легче и быстрее.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 615; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.