КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список проблем
Группировки проблем Эти наиболее важные проблемы можно сгруппировать следующим образом (некоторые проблемы повторяются более чем в одной группе): 3.1.1. Стратегические проблемы составляют вторую по численности, но пер 3.1.2. Проблемы организационного порядка отражают состояние функций, 3.1.3. Обращает на себя внимание обеспокоенность руководителей каче 3.1.4. Внутрифирменные отношения по вертикали в глазах экспертов вы 3.1.5. Но именно преобладание высших руководителей в экспертной группе 1. Насыщение рынка ведет к снижению цен, а поскольку мы работаем в нижнем 2. Непредсказуемые изменения в объеме ассортимента затрудняют планиро 3. Нет анализа отдачи м2 торговых площадей магазинов, поэтому не понятно, 4. "Элита" вносит полную прозрачность в деятельность подразделений, поэто 5. Мешает дисбаланс между высокой клиентной ориентацией сбытовых под 6. Конкуренция между оптовыми подразделениями, с одной стороны, и регио 7. Ограничения на товарный кредит нередко приводят к потере клиентуры и 8. Неразделенность клиентской базы между оптовыми отделами мешает их 9. Центральные службы слишком узко понимают свои задачи, что негативно 10. Обостряются противоречия между валом и рентабельностью. 11. Компания сильно выросла, что требует новых форм взаимодействия руково 12. Ошибки комплектовщиков на складах влияют на репутацию фирмы. 13. Претензии по контейнерам рассматриваются очень долго - уходят клиенты. 14. Нехватки продукции (ходовых товаров) указывают на разрывы между закуп 15. На индивидуальном уровне у руководителей подчас не хватает аналитичнос 16. Многие проблемы компании требуют автоматизации информационных по 17. Нехватка толковых специалистов - их просто нет на рынке труда. 18. Система постановки целей перед подразделениями очень несовершенна, что 19. На насыщенном рынке большое разнообразие товара, но трудно обеспечить 20. Угроза конкуренции с зарубежными фирмами возрастает, а целенаправлен 21. У нас хорошо работают над частными задачами, но мало работы над разви 22. Неразвиты горизонтальные связи, слишком многое замыкается на генераль 23. Есть угроза со стороны высокой динамичности малых фирм, находящихся на 24. Растет аппарат - растет несогласованность. 25. Слабо продуманы приоритеты в работе с клиентами, не понятно - в какую 26. Появление дефицита и неликвидов на центральных складах не сказывается 27. Нехватка оборотных средств на закупки, потому что допускаем большие то *°- Дефицит личного общения руководителей компании затрудняет обмен информацией и мнениями, затрудняет взаимопонимание между ними. 29. Компания привыкла работать в условиях растущего рынка, но нет достаточной готовности к работе на насыщенном рынке. 30. Поставщики прощают нам несвоевременную оплату, мы прощаем им срывы 31. "Неряшливость" в отношениях с поставщиками переносится и на наши отно 32. Оплата в регионах от прибыли препятствует развитию бизнеса. 33. Сбытовые подразделения не влияют на поставки, отчего не полностью удов 34. Программа товародвижения устарела, а новая еще не освоена. 35. Товарные секторы слабо изучают спрос, оторваны от клиентуры, что вызы 36. Мы доставляем товар клиентам не оперативно и в основном по предоплате, 37. Из-за срывов поставок теряем 5-7% оборота. 38. Качественный финансовый контроль невозможен при недоразвитом финан 39. Рабочие процессы и функции не описаны, поэтому много времени тратится 40. Нет совещаний, собраний руководства, коллективного делового общения, 41. Существует различие интересов и действий между товарными секторами и 42. Рост аппарата увеличивает накладные расходы, а рентабельность снижается. 43. Нетобмена опытом между однородными подразделениями, теряется ресурс 44. В региональной торговле иногда смещается профиль компании, когда сотруд 45. Изменение нормативов на товарные кредиты приводит к потере надежных 46. Зарабатывающие подразделения чувствуют себя в центральном офисе как 47. Функции экономической безопасности у нас больше понимаются как фискаль 48. Происходит забюрокрачивание бизнеса избытком нормативов, ограничений, 49. Подразделения не знают долгосрочных целей фирмы, что снижает уверенность 50. Наша логистика существенно отстает от мирового уровня, но у нас пока не 51. Из-за неразвитой рекламной политики мы проигрываем в репутации. 52. С опозданием и медленно развиваем работу с корпоративными клиентами, по 53. Не отработано взаимодействие между сотрудниками, все стремятся рабо 54. Дефицит руководителей среднего звена: мы иногда не можем создавать но 55. Не во всех региональных представительствах развито коммерческое мыш 56. Мы инвестируем в обучение работников магазинов и региональных предста Таблица 1 Соотношение наиболее важных проблем
Примечания: - В скобках приводится количество повторений проблем экспертами среди - Подчеркнуты корневые проблемы (см. п. 2.2.2).
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 450; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |