КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Трудности в реализации имущественной политики
Таблица 3
Наибольшей угрозой для "Комбината", по мнению группы, является утрата части имущества по причине пропуска сроков оформления юридических прав собственности на землю, вложенные средства в СП, новые техногенные образования и объекты соцкультбыта. Данная таблица может использоваться в качестве дополнительного инструмента оценки планов мероприятий имущественной политики. Построение имущественной политики должно учитывать отмеченные факторы угрозы. А в условиях, сложившихся темпов обесценивания денег и стратегия фирмы должна иметь соответствующие резервные варианты. А вот пример маркетинговой и кадровой политик фирмы, которая еще только создается. Маркетинговая политика будущей организаций предполагает: - выделение категорий приоритетных клиентов; - развитие и интенсификацию спроса на услуги фирмы, формирование вто - создание комплексных пакетов услуг для министерств, регионов, городов, - разработка (покупка) технологий продвижения своих услуг клиентам, вклю - составление буклетов с описанием этих пакетов услуг; - развитие в организации дифференцированного подхода и методов работы - стремление к "множительному" эффекту в маркетинге, например распрост - перевод конкуренции в партнерство, когда другие фирмы могут брать в ли - укрепление репутации надежного партнера для иностранных заказчиков и Следует отметить, что группа считает самой важной и самой трудноосуществимой целью именно переориентацию фирмы на работу с клиентурой. Кадровая политика будет строиться на: - проекте как основном бюджете- и структурообразующем целом, которому - синхронизации работ в проектах по графикам и ресурсам; - строгом определении служебных функций подразделений и сотрудников; - современных методах оценки и мотивации персонала; - непрерывной переподготовке работников, поощрении их самообразова - взаимозаменямости специалистов в некоторых работах; - отработке быстродействующих процедур привлечения и освобождения вре - интеграции персонала в рамках корпоративной культуры. На следующих этапах следует разработать механизм реализации перечисленных особенностей образа желаемого будущего, а также другие специальные политики. Вновь пример текстильной фабрики.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |