Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функции менеджера регионального отдела




Оценка менеджера московского отдела продаж

 

Результаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Объем продаж - Рост доходности - Количество новых дилеров - Минимизация чистых долгов "дебиторка" - Увеличение доли продаж нелик­видов - Коэффициент оборачиваемости - Рост продаж у сетевых дилеров - Удельный вес дилера - Отсутствие проблем в работе - Репутация менеджера у дилеров - Эффективные методы работы с дилерами - Информация маркетин­говая (качество) - Качество отчетности - Рост квалификации - Работоспособность - Инновационность - Самостоятельность - Коммуникабель­ность - Самообразование - Умение доводить дело до конца  

Критерии, веса и баллы оценки работы менеджера московского отдела продаж (один раз в квартал, начиная с октября 2001 г.)

 

Критерии Рост числа новых дилеров Рост продаж у имеющихся дилеров Рост ДОХОД­НОСТИ Рост ква­лифика­ции Качество отчетности Инноваци­онность Z
Веса кри­териев              
Кто оцени­вает Начальник московского отдела  

I. Содержание работы:

- Компенсация недостатков системы:

- квалификации директоров филиалов,

- слабостей технологии связей,

- перекосов поставок,

- контроля за директорами филиалов.

- Развитие филиалов:

- повышение квалификации,

- взаимодействие филиалов между собой,

- маркетинг в филиалах,

- открытие новых филиалов,

- решение их проблем,

- специальные запросы.

 

- Осуществление дилерских продаж.

- Связь филиалов с центральными службами: бухгалтерия, маркетинг, сервис­
ная служба и т. д.

II. Функции менеджера регионального отдела

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

- Создание и развитие механизма управления, обеспечивающего рост доход­
ности региона (текущей, долгосрочной и стратегической):

- развитие дилерской сети,

- маркетинг,

- клиентная ориентация,

- снижение рисков, безопасность.

 

- Создание и развитие конкурентных преимуществ (в том же, в чем и у началь­
ника отдела).

- Интенсификация каждого канала распределения.

- Обратная связь на фирму.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - НАЧАЛЬНИК РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛА

- Обеспечить функционирование и развитие региона без участия начальника
регионального отдела.

- Успешная реализация торговой и региональной политики в условиях конк­
ретного региона.

- Минимизация конфликтов и их последствий.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - НАЧАЛЬНИК КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА

- То же, что и по отношению к начальнику отдела.

- Качественная отчетность.

- Обратная связь на фирму.

ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К генеральному директору:

- Обеспечить безопасность бизнеса.
К складу:

- Своевременная и полная информация о сбоях.


- Соблюдение сроков отгрузки.

- Качество укладки.

- Комплектность.

К коммерческому отделу:

- Четкие требования к отчетности.

- Полная и своевременная информация о товародвижении (по складу...).

- Наличие ходовых позиций на складе.
К сервисной службе:

- Обучение персонала в филиалах.

- Своевременная реакция на запросы.

- Комплект запасных частей.
К бухгалтерии:

- Контрольно-ревизионная работа в филиалах.
К маркетинговой службе:

- Рекламная поддержка.

- Рекламная политика.

- Материалы.

- Фирменный стиль.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.