КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии, веса и баллы оценки работы инженера сервисной службы
Оценка инженера сервисной службы ФУНКЦИИ ИНЖЕНЕРА СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ Критерии, веса и баллы оценки работы начальника дилерского отдела Оценка начальника дилерского отдела
(начиная с 25-го июля)
ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - НАЧАЛЬНИК СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ - Обеспечить пригодность продукции к продаже и эксплуатации (после ремонта): - в натуральном выражении, - в денежном выражении - увеличении количества ремонтных работ в единицу времени (день), - снижении сроков ремонтных работ, - снижении затрат на ремонт (экономия).
Имеющиеся конкурентные преимущества: установка тяжелых сейфов, ремонт "чужих" сейфов. (начиная с 20-го июля)
ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРА МОСКОВСКОГО ОТДЕЛА (ДИЛЕРСКИЕ ПРОДАЖИ) Обеспечение роста и развития дилерской базы в московском регионе с постоянным ростом текущей, долгосрочной и стратегической доходности. Успешная реализация торговой политики. ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - НАЧАЛЬНИК КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА И НАЧАЛЬНИК МОП Обеспечение конкурентных преимуществ по: - развитию дилерской сети; - соблюдению стандартов выставок; - безопасности:
- отсутствие чистых долгов, - фискальная безопасность;
- обратной связи на завод и коммерческий отдел; - информации о конкурентах; - методам работы с дилерами; - росту квалификации и образования; - качественной и своевременной отчетности; - качественному контролю за рекламациями; - заявки в письменном виде (?). ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА - Поставка клиентов. - Сохранность выставочных образцов. - Минимизация возврата. ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - СКЛАД И КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ - Качественная документация на отгрузку и доставку. - Реализация неликвидов. - Укрупнение поставок. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- МАРКЕТИНГ - Информация о конкурентах. - Информация о тенденциях и новинках рынка. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- ОТДЕЛ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ - Поставка корпоративных клиентов. ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К начальнику коммерческого отдела: - Рекламные материалы. - Ритмичность поставок. - Организация рабочего места. К начальнику московского отдела продаж: - Организация рабочего места. - Советы, консультации. - Техническое обучение. - Благоприятная обстановка в коллективе. Командный дух. - Отстаивание интересов сотрудников перед руководством. - Информация об обстановке на фирме. - Качество обслуживания, поддержание выставочных образцов в хорошем со К складу: - Качество учета. - Качество отгрузки. К маркетингу и начальнику коммерческого отдела: - Бесперебойное снабжение конкурентоспособными рекламными материалами. - Грамотная рекламная политика. - Анализ рынка. К отделу корпоративных продаж: - Поставка дилеров.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 707; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |