КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функции руководителя московского отдела продаж
ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ -ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО СБЫТУ Регулярные (линейные) Производственные задания: - исполнение планов продаж - смена арендодателя, - замена оборудования, - решение кадровых проблем и др Инновационные (штабные) Разработка проблем: - их идентификация, - поиск решения, - реализация решения. Рост и развитие клиентской базы. Создание и развитие конкурентных преимуществ в качестве бизнес-процессов. Создание и развитие конкурентных преимуществ в качестве персонала. Обеспечение обратной связи от рынка на руко- водство компании________________________ ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К генеральному директору и АВК: - Более детальное обсуждение сложных в реализации планов стратегическо - Обратная связь по предоставляемой информации. - Если в работу подключаются другие подразделения (не подчиненные МОП), К отделу корпоративных продаж: - Четкое распределение функционала между МОП и отделом корпоративных про - Согласование всех программ и планов по внедрению. - Предоставление запрашиваемой статистической и аналитической информации. - Согласование планов и программ, участниками которых являются МОП и сбы - До сих пор не ясен функционал данного подразделения. Что входит в компе К управлению финансового планирования и ревизорской службе: - Понимание планов и возможностей развития сбыта в утверждаемых доку - Тщательность проработки проблем и подготовки регламентирующих сбыт - Предоставление по запросам МОП оперативных данных в строго указанные К службе персонала: - На стадии подбора персонала глубже разъяснять кандидатам функции и пер - Инициатива обратной связи с подразделениями, в которые направляются - Четкое определение и соблюдение сроков в подборе персонала в сбытовые - Информирование сбытовых подразделений по удовлетворению заявок на
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |