КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка руководителя отдела маркетинга
ФУНКЦИИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА Выработка маркетинговых решений Оценка руководителя отдела заработной платы ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР И РУКОВОДИТЕЛИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ Бесперебойность процесса формирования заработной платы до стадии кассира. Согласованность действий в области заработной платы с установками дирекции. Качественный учет зарплаты. Расчет и своевременные выплаты зарплаты с учетом: - экономической целесообразности, - ситуации на рынке труда. Формирование единой политики заработной платы. Организация процесса выдачи заработной платы. Эффективное взаимодействие всех подразделений. ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ Своевременная и качественная документация (кто, когда, в каком виде и какую информацию ему должен предоставлять).
Критерии, веса и баллы оценки работы руководителя отдела заработной платы (один раз в квартал, начиная с января 2002 г.)
ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ -ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, КОММЕЧЕСКИЙ ОТДЕЛ - Варианты изменения политики в различных сегментах рынка и методичес - Изучение конкурентов, место среди конкурентов (тенденции). - Емкость рынка (тенденции): - сегментация рынка по потребителям, по продуктам и услугам. - Оценка репутации "Z" (внешний мониторинг фирмы). - Организация сбора данных, производство новой информации. - Прогнозы объемов продаж. - Рекомендации по ценовой политике и оценка ее эффективности. - Оценка структуры спроса. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ - Методика оценки доли рынка. - Формализованная оценка продаж (аналитический отчет). # 't* ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К коммерческому отделу: Получение своевременной и достоверной информации по запросам маркетинговой службы.
Критерии, веса и баллы оценки работы руководителя отдела маркетинга (один раз в квартал, начиная с октября 2001 г.)
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 575; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |