Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Повышение качества учета и контроля в компании методическими и ад­министративными средствами




Повышение управляемости компании через укрепление учетной и фи­нансовой дисциплины.

ФУНКЦИИ НАЧАЛЬНИКА РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЫ

Оценка начальника СББ

 

Рез /льтаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Снижение потерь ТМЦ от хищений, злоупотреблений и краж - Снижение потерь от внешних воз­действий - Снижение коли­чества целевых проверок за счет высокой правовой культуры и силь­ной СББ - Репутация фирмы среди пра­вовых органов - Репутация среди сотрудников компании как надежного за­щитника их интересов как 8 служебной сфере, так и в иной - Формирование стабильной, работоспособной команды - Качественная методология снижения уровня потерь ТМЦ и денежных средств - Репутация среди оптовиков - Приветливость охраны - Работоспособность - Широкие связи - Умение соединять опе­ративность с аналитич­ностью - Умение снижать нега­тивные психологиче­ские последствия при принятии негативных решений (при увольне­ниях, случаях халатно­сти и т. п.)  

Критерии, веса и баллы оценки работы начальника СББ (один раз в полгода, начиная с марта 2002 г.)

 

Критерии Снижение количест­ва целевых прове­рок за счет высокой правовой культуры и сильной СЭБ Снижение объемов хищений ляде Инициативность в разработке бо­лее широких управленческих проблем Умение работать в высшей управленческой команде компа­нии I
Веса кри­териев          
Кто оцени­вает гд гд гд гд  

Начальник PC должен обеспечить компании следующие результаты (внутрен­ние продукты):

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ГЕН. ДИРЕКТОР, ФИН. ДИРЕКТОР

- Минимизировать возможности злоупотребления активами (деньгами и то­
варами) и сократить уровень прямых и косвенных потерь.

Задавать уровень допустимых потерь в % от суммы активов или суммы обо­ротов при соблюдении следующих условий:

а) уровень потерь товарно-материальных ценностей (ТМЦ) не должен быть
выше норматива (методика определения норматива должна быть разрабо­
тана);

б) потери от риска по товарным кредитам должны быть меньше доходности
операций;

в) товарные кредиты не должны быть выше заданной суммы;

г) система выдачи кредитов должна обеспечивать конкурентные преимущества
компании;

д) должна быть гарантирована достоверность учета;

е) затраты на поддержание системы контроля должны быть меньше уровня воз­
можных потерь.

- Достоверность показателей активов и источников через:

- систему учета,

- внутренний аудит.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - БУХГАЛТЕРИЯ

- Результаты внутреннего аудита.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ-УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

- Данные учета по конкретным показателям бюджета.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СББ

- Достоверная и своевременная учетная и косвенная информация о состояв­
шихся и возможных злоупотреблениях.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

- Информация о нарушениях договорных обязательств.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - УПРАВЛЕНИЕ СБЫТА

- Достоверная и своевременная учетная и косвенная информация о состояв­
шихся и возможных злоупотреблениях.

- Рекомендации по снижению потерь.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЛУЖБА СНАБЖЕНИЯ

- Учетные данные.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.