КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функции рекламной службы
ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ -ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ - Обеспечить конкурентоспособный сегментированный имидж компании и - Поставка новых клиентов (пользователей):
- от конкурентов, - новых (на рынке). - Поддержка лояльности пользователей. - Поиск новых каналов и носителей рекламы. - Оценка эффективности рекламы. - Своевременная, полная и качественная поставка рекламной продукции ди - Доступность информации (контакт). - Максимальный результат при минимальных расходах. Желаемая репутация фирмы у дилеров: - сильный лидер, устойчивый, - честный партнер, - выгодный, - надежный, - развивающий дилеров, - стратегический партнер, - динамичный, - заботливый партнер, - приятно иметь дело, - квалифицированный, - быстрый, - опасно ссориться, - мы им не конкуренты. Желаемая репутация торговой марки у пользователя: - качество: - внешность (красиво), - надежность, - соответствие стандартам (водостойкость, огнестойкость, ударостойкость), - статусность,
- престижно, - (?) доступный сервис, - доступность товара, - привлекательно (вид, стоимость), - надежность, - узнаваемость без поддержки (без подсказки), - об NM знают все! - безопасность. * * * Узнать у потребителей их предпочтения (что они ценят в сейфе?). Репутация торговой марки у дилера: - дилер больше информирован о свойствах товара: - его недостатках, - его преимуществах перед другими (что компенсирует недостатки); - информация о продукте должна быть более профессиональной, корректной Репутация фирмы у корпоративных клиентов: - компания имеет всероссийскую сеть и в СНГ, - экспортоориентированная, - одна из старейших, - собственное, самое современное производство. Репутация фирмы у экспортных дилеров: - самое передовое производство в мире в отрасли, - качество: система управления качеством, - ориентация на экологичность, - гарантии по продукции, - высокие собственные разработки, - высокие потребительские качества продукции, - акцент на людей, - в истории компании акцент на динамизм. ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К начальнику коммерческого отдела: - Техническое задание на рекламу: - Какие технические характеристики товара они хотят видеть в рекламе? - Какие виды продукции надо изображать и в каком ракурсе? - Цветовая гамма. - Виды рекламных носителей. - Конструктивная обратная связь: а) предложения по улучшению рекламы; б) предоставление информации для оценки эффективности рекламы. - Бюджет. - Обучение. - Специалисты-консультанты.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |