КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка руководителя отдела корпоративных продаж
ТРЕБОВАНИЯ ОТДЕЛА КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ Критерии, веса и баллы оценки работы менеджера сервисной службы (начиная с июля 2001 г.)
ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - АДМИНИСТРАЦИЯ (генеральный директор, финансовый директор) - Развитие высококонкурентных технологий продаж для корпоративных кли - Обеспечение обратной связи от пользователя:
- предложения по развитию ассортимента; - влияние на управление компании по своим параметрам.
- Формирование и отслеживание имиджа и репутации компании в сравнении - Рост текущей, долгосрочной и стратегической доходности рынка корпора
- расширение клиентской базы в рамках одной категории корпоративных - привлечение новых категорий корпоративных клиентов; - углубление спроса. - Аналитическая отчетность по указанным параметрам. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ - То же, что и выше. - Реализация торговой политики компании. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА - Поставка клиентуры. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ - Расширение ассортимента. - Передача клиентов. - Передача технологий продаж. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - МАРКЕТОЛОГИ - Анализ рынка. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СКЛАД - Высвобождение площадей. - Минимизация товарных потоков. К ДРУГИМ СЛУЖБАМ К высшему менеджменту: - Упрощение процедур согласования в закупках. - Обеспечение продаж информационными технологиями. - Обеспечение высококонкурентного сервиса, повышение качества, надежно
Критерии, веса и баллы оценки работы руководителя отдела корпоративных продаж (один раз в квартал, начиная с 1 июня 2001 г.)
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |