Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стадии 1. Консультант знакомится с состоянием клиентной ориентации




Развитие аттракт-функции фирмы

(Предложение по проведению консультационных работ для повышения привлекательности фирмы для клиентуры и партнеров)

Цель: Существенно повысить заинтересованность и готовность франт- и

бэк-персонала, фирмы как целого в использовании приемов и методов активной работы с разными категориями клиентов, развития клиент­ской базы и отношений с поставщиками и другими партнерами. Способы Основную часть работы займет семинар-практикум с группой ра-работы: ботников (до 25 человек) из разных подразделений и специально­стей. Общая длительность непосредственной работы консуль­танта с группой - 16-18 часов. Желательно распределение этого времени в течение двух дней.

работы: фирмы непосредственно на "линии контакта".

2. По специальной технологии проводится семинар-практикум, включающий в себя следующие стадии:

а) консультант ставит проблему клиентной ориентации в
современных российских условиях, раскрывает суть аттракт-
функции фирмы;

б) консультант предлагает участникам проблематизирующий
материал, предназначенный для развития клиентоориентиро-
ванного мышления, формирования соответствующих устано­
вок;


Ожидаемые результа­ты:


в) участники делятся на подгруппы и параллельно работают над
задачей: "Фирма глазами клиента"и представляют свой про­
дукт;

г) те же подгруппы работают над задачей: "Клиент глазами фир­
мы" и представляют свой продукт;

д) Подгруппы с измененным составом работают над задачей: "Как
повысить привлекательность фирмы для различных категорий
клиентов?"и представляют свой продукт.

3. Создаются временные проектные группы по осуществлению требуемых изменений во взаимодействии с разными катего­риями клиентов.

При необходимости может быть обеспечено консультационное сопровождение реализации упомянутых изменений. Комплекс проектов по созданию конкурентных преимуществ в ра­боте с клиентской базой.

Развитие клиентно-ориентированного мышления у персонала. Укрепление духа командности на фирме, улучшение навыков взаи­модействия в работе над общими целями. Повышение динамики развития фирмы, инновационности ее пер­сонала.


Советы руководителю

Многие предприниматели думают, что клиентной ориентацией надо за­ниматься лишь в условиях сильной конкуренции. Советую так не думать. Даже без всякой конкуренции развитие клиентной ориентации, аттракт-фуюсции фирмы поможет углубить спрос, развить те его "этажи", до которых Вы пока не добирались. Иначе говоря, грамотная клиентная ориентация поможет Вам продавать одним и тем же клиентам больше, увеличит Ваши обороты.

Ваш успех на рынке сильно зависит от того, как Вы умеете выстраивать отношения с его субъектами. И чем дальше, тем больше.

Не повторяйте две ошибки многих моих клиентов:

а) упрощение задачи до уровня "как понравиться покупателю",

б) неумение реализовать до конца разработанные на практикуме проекты.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.