Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическая часть. 1. Открыть Файл «мое предприятие»




1. Открыть файл «Мое предприятие».

2. Свернуть ленту

3. На панель быстрого доступа разными способами добавить кнопки «Создать», «Открыть», «Закрыть», «Закрыть окно». Разместить панель быстрого доступа под инструментальной лентой.

4. Цветовую схему пользовательского интерфейса сделать синего цвета.

5. Рассмотреть возможные стили всплывающих подсказок. Установить стиль «Показывать улучшенные всплывающие подсказки».

6. Создать вкладку под именем «Студент».

7. На созданной вкладке «Студент» создать две группы: «Рецензия» и «Контроль».

8. В группу «Рецензия» поместить кнопки: «Надпись», «Исправления». В группу «Контроль» поместить кнопки: «Задать начальноезначение…», «Экспресс-стили».

9. Установить дополнительные параметры для работы с Word 2010:

- использовать клавишу Insert для переключения режимов вставки и замены;

- задать число документов в списке последних файлов, равное 15;

- Автосохранение каждые 13 минут;

- установить параметр «Всегда создавать резервную копию».

10. Изучить информацию на строке состояния. Добавить на строку состояния следующие команды: «Вставка/Замена», «Номер строки». Отменить на строке состояния команду «Масштаб».

11. Создать новый файл под именем «Свойства».

12. Упорядочить окна открытых файлов «Мое предприятие» и «Свойства».

13. Разделить окно файла «Мое предприятие» на две части.

14. В окне документа «Мое предприятие» отобразить линейку и область навигации.

15. Рассмотреть все режимы просмотра документа «Мое предприятие» («Разметка страницы», «Режим чтения», «Веб-документ», «Структура», «Черновик»).

16. Установить масштаб просмотра документа 76%.

17. Документ «Мое предприятие» представить в виде двух страниц в окне.

18. Вывести сведения о документе «Мое предприятие». Показать все свойства данного документа и перенести данные свойства в окно документа «Свойства».

19. Указать в документе «Мое предприятие» количество страниц, число слов и строк. Вывести разными способами статистику данного документа и скопировать ее в документ «Свойства».

20. Удалить вкладку «Студент».

22. Развернуть ленту.

23. Сохранить файл «Мое предприятие» под именем «Лабораторная работа 2» на своем сетевом диске.

24. Закрыть все файлы, при этом приложение Word должно остаться открытым.

25. Закрыть приложение Word.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3

ВВОД И РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТА

 

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Ввод текста. После запуска MSWord 2010 появляется чистый лист для ввода нового документа. В первой строке слева мигает текстовый курсор (курсор клавиатуры), где будет появляться текст при вводе. Текст имеет свою структуру, основными элементами которого могут быть: символ, слово, предложение, абзац, страница, параграф, глава, раздел, книга и том. Текст набирается согласно тем правилам, которые соответствуют данному языку набора текста.

На экране разделители отображаются пробельным материалом, но их можно явно отобразить в специальном режиме: либо CTRL+SHIFT+8 либо кнопка Отобразить все знаки в группе Абзац на вкладке Главная, либо сочетанием клавиш Ctrl+~.

Управление переносами в тексте осуществляется одним из способов:

– автоматическая расстановка переносов: вкладка Разметка страницы – группа Параметры страницы – кнопка Расстановка переносов – в меню выбрать команду Авто.

– ручная расстановка переносов используется в пределах выделенного фрагмента (обычно происходит после автоматической правки). При выполнении команды Ручная, которая находится на вкладке Разметка страницы в группе Параметры страницы появится окно (рис.2):

 

 

Рис.2.Расстановка мягких переносов вручную

 

В этом окне в поле Вариант записано текущее слово, разбитое на слоги. Специальный маркер выделяет место предполагаемого размещения мягкого переноса. Если вариант устраивает пользователя, то надо выбрать кнопку ДА. Если есть другой вариант, то надо установить маркер в иное место и выбрать также кнопку ДА.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 779; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.