КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сбытовая политика в туризме
Контроль маркетинга Организация маркетинга Разработка и реализация комплекса маркетинга Выбор маркетинговой стратегии Определение перспективного целевого рынка Анализ рыночных возможностей Процесс управления маркетингом Управление маркетингом в туристической организации. Дайте определение понятия «управление маркетингом». Раскройте цель управления маркетингом. Конкретизируйте характеристику процесса управления маркетингом туристической организации.
Управление маркетингом – это процесс, включающий планирование, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий и контроль за их проведением. Данный процесс предполагает реализацию основополагающих функций управления (планирование, организация, мотивация, контроль), рассматриваемых в теории менеджмента. Цель реализации концепции маркетинга – управлением туристической организацией исходя из требований рынка, что позволяет предоставлять потребителям требуемый продукт в определенное время и в определенном месте. Рыночные возможности – это те направления деятельности, которые открываются перед организацией исходя из совокупности условий, в которых она функционирует. Для уменьшения степени неопределенности риска туристическая организация должна располагать надежной информацией.
Целевой рынок – это потенциальный рынок, характеризующийся схожими потребностями покупателя в отношении конкретного продукта.
Выбор маркетинговой стратегии базируется на установлении маркетинговых целей, разработке вариантов альтернативных стратегий, их обосновании и оценке по критериям соответствия поставленных целям, состоянию внешней среды, потенциалу и возможностям предприятия и степени риска в области маркетинга.
Комплекс маркетинга: продукт, цена, сбыт, коммуникации (маркетинг – микс)
Направлена на создание соответствующей организационной структуры, обеспечивающей реализацию маркетинговых мероприятии, а также формирование и развитие маркетинга взаимоотношений и внутреннего маркетинга. Постоянная, систематическая и непредвзятая проверка, и оценка положения и процессов в области маркетинга.
Дайте определение понятия «сбыт в комплексе маркетинга туристской организации». Раскройте сущность сбыта туристического продукта. Опишите характеристику канала сбыта. Сбыт – это реализация туристического продукта. Требования маркетинга не ограничиваются лишь созданием высококачественного туристского продукта и правильным установлением цены на него. Необходимо еще и соответствующим образом довести этот продукт до конечного потребителя - туристов и обеспечить его доступность целевому рынку. Для обеспечения эффективной реализации туристских услуг туристское предприятие должно проводить комплекс мероприятий, находящих свое выражение в формировании маркетинговой сбытовой стратегии. Роль сбыта в маркетинговой деятельности обусловлена следующими обстоятельствами: - в сфере сбыта окончательно определяется результат всех маркетинговых усилий предприятия; - приспосабливая сбытовую сеть к запросам потребителей, создавая им максимальные удобства до, во время и после при обретения продукта, предприятие имеет значительно больше шансов для выигрыша в конкурентной борьбе; - именно во время сбыта происходит выявление вкусов и предпочтений потребителей. Под каналом сбыта (распределения) в туризме необходимо понимать совокупность способов организации продажи туристского продукта туристским предприятием потребителю.
Каналы сбыта (распределения) характеризуются по числу составляющих их уровней. Под уровнем канала сбыта понимают любого посредника на пути туристского продукта от предприятия к конечному потребителю. Число уровней определяет длину канала распределения. Туристское предприятие может организовать прямую продажу собственного туристского продукта потребителям, организовать продажи через туристские агентства или использовать совокупность нескольких каналов сбыта. Организация прямых продаж (традиционно распространенная форма сбыта в туризме), или канал прямого маркетинга, подразумевает наличие двух участников: туристского предприятия (его филиалов, представительств, представителей) и потребителя. Одноуровневый канал подразумевает включение в процесс продаж одного посредника, называемого в туризме туристским агентством. Туристское агентство - обособленное предприятие, не связанное с основным предприятием, специализирующееся на продаже туристского продукта, как правило, на определенной территории на основе договорных обязательств перед туроператором. Двухуровневый канал включает двух посредников в виде туристского агентства и турагента, один из которых, по аналогии с торговлей, выступает в роли оптового, а другой - розничного продавца.
9. Комплекс маркетинговых коммуникаций туристической организации. Дайте определение понятия «комплекс маркетинговых коммуникаций». Раскройте сущность коммуникаций в маркетинге. Охарактеризуйте элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Комплекс маркетинговых коммуникаций широком смысле выступает аналогом продвижения. С помощью только отличного дизайна, эффективного производства и адекватной цены, продуманной сети распространения товара невозможно достичь целевого сегмента. Для этого необходимо проинформировать потребителя о продукте, месте его приобретения и о самом производителе, убедить его в достоинствах продукта. Эту роль выполняют коммуникации. Комплекс маркетинговых коммуникаций – это система мероприятий направленных на установление и поддержание определенных взаимоотношений туристического предприятия с адресатами коммуникаций.
Для повышения эффективности мероприятий, следует рассматривать маркетинговые коммуникации как управление процессом движения товара на всех этапах - перед продажей, в момент покупки, во время процесса потребления и по его завершении. Компоненты коммуникации: 1. Коммуникатор (отправитель), посылающий информацию 2. Адресат, принимающий информацию 3. Информация 4. Коммуникационная система, несущая объект коммуникации, о которой хочет поведать коммуникатор. Коммуникатор сферы маркетинга должен в первую очередь выявить свою целевую аудиторию, иметь о ней четкое представление. Она состоит: · из потенциальных потребителей, · нынешних пользователей ее услуг, · лиц, принимающих решения или влияющих на их принятие. Это могут быть отдельные лица (одинокие путешественники, любители определенных ресторанов), группа лиц (спортсмены, студенты) или широкая публика. · маркетинговых посредников (турбюро, экскурсионное бюро, туристическое агентство) · контактных аудиторий · органов государственной власти и управления
Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций В комплекс коммуникаций входят четыре основные элемента:
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 2540; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |