КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Возвращение ушедших клиентов
3.1 Обнаружение ушедших клиентов Снятие отчета по грузообороту за период (пол года, год) для обнаружения клиентов, грузооборот которых значительно снизился или вовсе нет отправок через нашу ТК в последнее время. Нас интересуют клиенты, у которых ранее был большой грузооборот, которые приносили нам большую прибыль. Заносим информацию о компаниях в таблицу для дальнейшего прозвона. Пример таблицы:
3.2 Выяснение причин ухода Проводим обзвон клиентов для выяснения причин отказа. Возможно клиента переманили конкуренты, или же просто сама компания перестала работать, либо снизился объем продаж. Эту информацию надо выяснить у клиента. Звонок: Здравствуйте, Меня зовут_______ Менеджер корпоративного отдела компании «Автотрейдинг» подскажите, пожалуйста, с кем можно поговорить по вопросу сотрудничества? Далее уточняем причину уменьшения объема перевозок: Скажите, пожалуйста, у Вашей компании за последние пол года значительно снизился грузооборот перевозок через нашу ТК, с чем это связано?
1. Ушли к конкурентам Уточненяем что именно не понравилось в обслуживании и условиях работы с нашей компанией, по каким критериям выбрали другую ТК. -----недовольны обслуживанием предлагаем личного менеджера, который будет оперативно решать вопросы, помогать, курировать клиента, отгрузки, оформление без очереди. -----цены Спрашиваем какую цену дают конкуренты, на какую цену рассчитывает клиент, предлагаем скидку соответственно этой цене (в разумных пределах)согласуем скидку с региональным менеджером, уточняем возможное повышение грузооборота и исходя из объемов перевозки даем скидку. -----сроки говорим о том, что сейчас ситуация по срокам исправилась, сделаны новые маршруты для ускорения доставки грузов, и для вип клиентов отгрузка в первую очередь и контроль в пути.
2. Спад продаж в компании В этом случае желаем дальнейшего процветания и говорим, что будем рады видеть снова)
3. Возможно компания закрылась или переименовалась. Предлогаем для новой компании вип статус+договор+скидки.
3.3 Разработка предложений для возврата клиента Согласование скидок на перевозку, личный менеджер, контроль отгрузок, доп услуги забор доставка, скидка на упаковку. Возможно назначение встречи для подробного уточнения причин недовольства и для предложения наших новых условий для возврата. Акцентируем внимание на то, что нам не все равно, что нам важен клиент, что мы будем заботится о нем, контролировать отгрузки, сроки поставок. Предлагаем стать вип клиентом, заключить договор(если не было)
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 483; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |