КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ведение клиента
Ведение клиента – это дальнейшая работа с ним, поддержание положительных взимоотношений. После заключения договора вип клиенту предоставляется личный менеджер, который курирует клиента, для оперативного решения возникающих вопросов менеджеру выделяется рабочий телефон и эл. почта. В обязанности корпоративного менеджера входит: - контроль отгрузок, движения груза (своевременная отгрузка со склада отправки, с транзитных складов) Корпоративный менеджер ведет контроль отгрузок в базе 1с, чтобы исключить нарушения сроков. По мере движения груза отслеживаем его по базе, в случае задержки просим города посодействовать в ускорении движения. - ускорение доставок до получателя Для этой цели возможно написать или позвонить в город, откуда будет доставка, и попросить запланировать адресную доставку пока груз в пути - решение проблемных ситуаций Чтобы исключить появление конфликтов важно помогать клиенту решать возникающие проблемы - решение текущих вопросов клиентов Внесение изменений в накладные (изменение получателя, переадресация, смена плательщика) - проведение повторных обзвонов клиентов Для поддержания обратной связи необходимо время от времени проводить обзвон клиентов с целью собрать отзывы о нашей работе. Таким образом, клиент чувствует заботу.
На терминале для вип-клиентов должны быть обеспечены следующие условия: - при сдаче груза вип клиент обслуживается в первую очередь(выделенное место приема) Оформление в офисе происходит без очереди, на маркировку ставится красная печать VIP, такие грузы видны на складе и их грузят в первую очередь, задержка исключена. Также у логистов в остатках выделяются грузы вип клиентов и они отправляются в первую очередь. - при заказе забора/доставки груза со склада клиента, машина направляется первоочередно, без задержек - при оформлении накладных, в которых вип-клиент выступает плательщиком, должна стоять галочка «всегда оплачено». Такие грузы выдаются без подтверждения оплаты, для того чтобы исключить задержку получения и доставки до получателя.
При работе с вип-клиентами важно понимать, что больше внимания необходимо уделять клиентам, приносящим больше прибыли. Это не значит, что не нужно уделять внимание мелким клиентам. Это лишь значит, что при большой загрузке нужно больше уделять времени на тех, кто дает основной доход.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 1233; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |