Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Базовая машина




Мостостроительная установка УСМ-2

 

 

Базовая машина — автомобиль КрАЗ-255Б — имеет следующие конструктивные доработки: на раме машины установлены элементы механизмов блокировки передней и задней подвесок ходовой части снята лебедка, а ее привод используется для привода гидронасосов правый топливный бак перенесен на левую сторону и установлен на уровне подножки автомобиля.

Механизм блокировки передней подвески, предназначен для выключения рессор переднего моста и замыкания моста на раму в целях использования его массы в качестве противовеса и повышения общей устойчивости мостостроитель-ной машины в процессе строительства моста.

 

 

Механизм блокировки включает два одинаковых блокировочных механизма, смонтированных на лонжеронах рамы базовой машины. Каждый блокировочный механизм состоит из натяжного устройства и съемной опоры.

Н а т я ж н о е у с т р о й с т в о смонтировано на переднем бампере и включает корпус, винт, упорную гайку, упорную втулку, канат и съемную рукоятку.

Натяжение каната осуществляется вращением рукоятки. При этом передний мост поджимается вверх и через съемную опору замыкается на раму автомобиля, выключая переднюю подвеску. При переводе мостостроительной машины из рабочего положения в транспортное необходимо ослабить и снять канат с обводного сектора, снять съемную опору, рукоятку натяжного устройства и уложить их в инструментальный ящик.

О п о р а состоит из корпуса, ввинчиваемой головки и винтовой втулки.

 

Механизм блокировки задней подвески предназначен для повышения устойчивости машины в рабочем положении за счёт включения в массу противовеса масс заднего и среднего мостов замыканием их на раму базовой машины.

 

 

Машина оборудована двумя одинаковыми по конструкции механизмами блокировки, каждый из которых замыкает соответственно правую и левую части задней тележки машины. Механизм блокировки включает канат, закрепленный на раме с помощью кронштейнов, два обводных сектора, установленных на балках среднего и заднего мостов, и съемную опору, которая в рабочем положении устанавливается на фигурном выступе картера заднего моста и стопорится винтом. В транспортном положении канат проходит по обводным роликам и закрепляется за крюк на раме автомобиля. Для блокировки задней подвески необходимо снять канат с транспортного крюка и надеть его на обводные секторы, вывесить заднюю часть машины на гидроопоры до зависания задней тележки установить и закрепить съемную опору на посадочное место, вывинтить ее головку до опирания в нижнюю полку рамы автомобиля.

Регулирование механизма блокировки подвески производится при удлинении каната. Длина каната механизма блокировки передней подвески устанавливается перемещением ветви каната относительно жимков; задней подвески - с помощью натяжного винта при высоте опоры в пределах (140 + 10) мм.

При технических обслуживаниях № 1 и 2 необходимо смазать смазкой УС канаты и винты механизмов блокировки подвесок, проверить вытяжение канатов и при необходимости отрегулировать их длину.

Привод гидронасосов предназначен для передачи крутящего момента от коробки отбора мощности к гидронасосам системы гидропривода мостостроительной машины и включает коробку отбора мощности, карданный вал и редуктор гидронасосов.

В мостостроительной установке применена коробка отбора мощности базового автомобиля КрАЗ-255 без изменений.

В приводе гидронасосов использован карданный вал привода лебедки базового автомобиля, который несколько удлинен отрезком трубы.

Редуктор гидронасосов установлен на кронштейнах рамы машины за кабиной и состоит из корпуса, ведущего вала, ведущей шестерни и трех ведомых шестерен.

 

Корпус редуктора сварной, имеет заливную горловину с пробкой- щупом, сапун с крышкой и три стакана для установки гидронасосов.

Ведущий вал установлен в корпусе на двух шарикоподшипниках, передним концом через поводковую муфту соединен со шлицевой вилкой карданного вала.

Ведущая шестерня установлена на шлицах ведущего вала.

Ведомые шестерни установлены на хвостовиках гидронасосов на шпонках.

Для включения гидронасосов в работу необходимо выключить сцепление, включить третью передачу в коробке передач и механизм отбора мощности на привод гидронасосов. Вращение от механизма отбора мощности через карданный вал передается на ведущий вал редуктора гидронасосов, ведущую шестерню, ведомые шестерни и на валы гидронасосов.

При технических обслуживаниях № 1 и 2 необходимо проверить и долить до нормы в редуктор гидронасосов масло МТ- 16п через отверстие для пробки-щупа; смазать шприц-прессом крестовину карданного вал маслом МТ-16п через масленку, а шлицы вала — смазкой УС.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 1446; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.