КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Доработка базового и транспортирующих автомобилей
Комплект мостостроительный КМС-Э Общее устройство КМС-Э. Общее устройство мостостроительных средств (КМС-Э, УСМ-2), компоновочная схема. В транспортном положении КМС-Э перевозится на 4-х автомобилях ЗИЛ-131. Три автомобиля оснащены специальными платформами и погрузочным оборудованием, 4 - бортовой ЗИЛ-131. КМС-Э состоитиз: - сваебойно-обстроечного парома; - парома с домкратами; - вспомогательной лодки; - 4-х автомобилей ЗИЛ-131.
Комплект мостостроительной установки УСМ включает: - мостостроительную машину, - вспомогательный автомобиль со вспомогательным оборудованием, имуществом и ЗИП. В качестве базового автомобиля УСМ используется шасси автомобиля повышенной проходимости КРАЗ-255Б, на котором смонтировано оборудование, обеспечивающее подачу мостовых элементов с транспортного автомобиля в возводимый пролет моста, погружение сваи, обстройку опор и укладку пролетных строений.
Понтонные автомобили (КМС-Э), под которые оборудуются шасси автомобилей ЗИЛ-131 для перевозки обстроечных блоков, имеют следующие доработки: - барабан табельной лебедки автомобиля подвергнут доработке, которая заключается в приварке диска, разделяющего барабан на две равные части, обеспечивающие наматывание двух ветвей тягового троса; - к переднему бамперу автомобиля на уровне лебедки укреплен болтами кронштейн с обводными блоками. Кронштейн имеет 4 обводных ролика, обеспечивающих выдачу тяговых тросов от лебедки к платформе автомобиля; - вместо кузова установлена грузовая платформа с оборудованием, которая представляет собой сварную стальную раму, состоящую из продольных балок верхнего и нижнего поясов, поперечных балок и уголков, связывающих пояса. Над задними колесами автомобиля к верхнему поясу платформы привинчены щитки с гофрами, образующие настил; - в задней части платформы под настилом оборудовано крепление дляпогрузочной балки; - по центру платформы над задней тележкой автомобиля установлен ящик для ЗИП и инструмента.
Сваебойно-обстроечный паром, собранный по схеме № 2: 1 и 5 — носовые понтоны; 2 — левая передняя межпонтонная ферма; 3 — дизель-молот; 4 — копровый блок; 6 — правая передняя межпонтонная ферма; 7 — шпиль; 8 — правый малый понтон; 9 — якорь; 10 — рама правая задней межпонтонной фермы; 11 — подкос стойки; 12 — стойка с лебедкой; 13 — рабочая площадка; 14 — прижимная балка; 15 — свайный захват; 16 — левый малый понтон.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 970; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |