Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общее устройство КМС-Э




В транспортном положении КМС-Э перевозится на 4-х автомобилях ЗИЛ-131. Три автомобиля оснащены специальными платформами и погрузочным оборудованием, 4 - бортовой ЗИЛ-131.

КМС-Э состоитиз:

- сваебойно-обстроечного парома;

- парома с домкратами;

- вспомогательной лодки;

- 4-х автомобилей ЗИЛ-131.

Тактико-технические данные КМС-Э.

Сваебойно-обстроечный паром

Время развертывания парома: -15-20 мин
Количество возводимых свайных опор низководных мостов (в час);  
паромом по схеме №1 -5-6шт.
паромом по схеме №2 -5-6 шт.
Расстояние между осями опор моста, м  
паромом по схеме №1 - от 0,6 до 5,5
паромом по схеме №2 -от 4,5до 8,8
Расстояние между осями свай в опоре, м -1,2 к 1,76
Высота опиловки свай от уровня воды, м (через 0.1 м)
Обслуживающий расчет -15 чел.
Базовый автомобиль -ЗИЛ-131
Количество одновременно работающих дизель-молотов -4пгг.
Количество запасных дизель-молотов -1 шт.
Тип дизель-молота -ДМ-150А(ДМ-240)
Количество источников питания электроэнергией -2шт.
Тип источника питания - АБ-4Т/230
Количество эл. лебедок для подъема дизель-молотов -4шт.
Количество запасных электрических лебедок -1 шт.
Грузоподъемность лебедки -0,5т
Количество пил для обрезки свай -2 шт.
Тип пилы - бензиномоторная пила "Дружба-4" ("Урал-2").
Высота копровой стрелы от уровня воды -7,15м
Механизм подъема наладки - 2 лебедки с ручным приводом
Грузоподъемностью -240 кг
Вес понтонных блоков №1 -3070кг
№2 - 2390кг
№3 -3020кг
Осадка парома на воде - 330 мм

 

 

Техническая характеристика парома с домкратами.

Время развертывания, мин: для укладки пролетного строения для строительства моста на рамных опорах   10-12
Грузоподъемность, т  
Масса, кг  
Средства моторизации 2 подвесных лодочных мотора «Вихрь»
Обслуживающий расчет, человек: при укладке пролетного строения при строительстве моста на рамных опорах  

 

 

В состав парома входят две лодки, два подвесных лодочных мотора с приспособлениями и для навески, два телескопических прогона, механизм подъема и развертывания рамных опор и механизм подъема пролетного строения.

Телескопические прогоны соединяют лодки в паром и обеспечивают строительство моста с пролетом 4—4,5 м. Прогоны опираются на борта лодок и крепятся к ним винтами.

Механизм подъема и развертывания рамных опор включает два шаблона с цепными захватами для крепления за стойки опоры, две стойки с роликами для направления канатов, две двухбарабанные лебедки (грузоподъемностью 0,5 т) с тяговыми канатами для подъема и установки в вертикальное положение рамных опор.

Механизм подъема пролетного строения предназначен для подъема и опускания пролетного строения на возведенные опоры. Механизм включает четыре винтовых домкрата и два ригеля. Подъем головки домкрата производят вращением его рукоятки по ходу часовой стрелки. Домкраты обеспечивают опускание ригелей с уложенным на них пролетным строением с высоты 1,9 до 1.1 м над водой при осадке парома не более 0,3 м.

Для производства работ по укладке пролетного строения при строительстве мостов на свайных опорах механизм подъема и развертывания рамных опор на пароме не устанавливается.

При технических обслуживаниях № 1 и 2 необходимо обслужить подвесные лодочные моторы и смазать смазкой Литол-24 валы и шестерни двухбарабанных лебедок, резьбы винтов и оси прогонов, подшипники, винты и шестерни домкратов; смазать маслом ТАП-15В запорные кулачки домкратов, болты и шины стоек с роликами, смазкой канатной 39У—тяговые канаты двухбарабанных лебедок.

 

В с п о м о г а т е л ь н а я л о д к а.

Вспомогательная лодка ДЛ-10Н предназначена для доставки элементов опор к сваебойно-обстроечному парому и состоит из двух полулодок, смыкаемых кормовыми транцами с помощью сцепных устройств. В ее комплект входят под-весной лодочный мотор «Вихрь» с приспособлением для навешивания, катушка с канатом, а также оснастка, включающая четыре весла с уключинами, четыре банки, спасательный круг, черпак для откачки воды, два причальных стропа.

 

Т р а н с п о р т н ы е с р е д с т в а.

Транспортные средства комплекта КМС-Э включают: три понтонных автомобиля ЗИЛ-1З1 со специальными платформами для перевозки сваебойно-обстроечного парома; бортовой автомобиль 3ил-131 для перевозки парома с домкратами, вспомогательной лодки и остального имущества.

Понтонный автомобиль имеет доработанную табельную лебедку с двумя тяговыми канатами, кронштейн с обводными блоками, грузовую платформу с оборудованием, погрузочную балку и ящик для ЗИП.

Понтон с копровым блоком или блок понтонов с обстроечным оборудованием перевозится на грузовой платформе и закрепляется на ней стяжными хомутами.

При технических обслуживаниях № 1 и 2 необходимо смазать смазкой Ли-тол-24 оси обводных блоков и роликов кронштейна и платформы, резьбы и головки болтов стяжных хомутов, смазкой канатной 39У—тяговые канаты лебедки.

 

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 4368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.