КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основная часть
Вводная часть Групповое занятие ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ по дисциплине Техническая подготовка (для специальностей-ВУС-101100)
Раздел № 2: Машины инженерного вооружения Тема № 9: Мостостроительные средства
Занятие №2: Общее устройство, принцип работы мостостроительных средств(КМС-Э, УСМ) и их составных частей
Новочеркасск 2014г.
Тема № 9: « Мостостроительные средства».
Занятие №2: « Общее устройство, принцип работы мостостроительных средств(КМС-Э, УСМ) и их составных частей». Учебные, методические и воспитательные цели: Знать общее устройство, принцип работы мостостроительных установок, их основных узлов и механизмов и составных частей. Время: 2 часа. План занятия:
Материально-техническое обеспечение:
1. Комплект плакатов по теме. 2. КМС-Э, УСМ-2. 3. Мультимедийный проектор. Литература: 1.Комплект мостостроительных средств КМС-Э и дизель- молот ДМ-240 с одностреловым копром ОСК. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. 2.Мостостроительная установка УСМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. 3.Мостостроительная установка УСМ. Практическое руководство по эксплуатации. 4.Машины инженерного вооружения. Часть 2. стр 109-151 Методические рекомендации преподавателю для проведения занятия: Принять рапорт от дежурного по взводу о готовности к занятию. Проверить наличие обучаемых по журналу и отметить отсутствующих. Объявить тему и цели занятия, время, отводимое на данное занятие.
Занятие проводится в течении 1 часа. Изложение учебного материала производится в классе с использованием плакатов и учебной литературы по теме. Рассказать назначение, порядок применения рабочего оборудования и показать порядок подготовки путепрокладчика к работе. Обратить особое внимание студентов, на умелое использование инженерной техники и обучении этому подчинённых, необходимость хорошо знать материальную часть и технические основы её действия. Особенности устройства и применения путепрокладчиков БАТ-2 изложить в классе с использованием плакатов, учебной литературы и мультимедийного проектора. С целью проверки усвоения материала учебных вопросов опросить 2-3 студентов, задавая всей аудитории вопросы. Контрольные вопросы: 1.Состав компоновочной схемы мостостроительных средств. 2.Основные характеристики мостостроительных средств.
Заключительная часть. Подвести итог занятия, определить степень усвоения материала, в какой степени достигнуты цели занятия. Отметить наиболее активных студентов, объявить полученные оценки. Дать задание на самоподготовку.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 1078; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |