Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Закон о защите чести и достоинства. 3 страница




 

Григоренко Наталья Ивановна родилась 18 сентября 1949 года в х.Колотовка Цимлянского района, в настоящее время этот хутор находится на дне Цимлянского моря. Во время переселения, в 1950 году, ее семья обустраивается в ст. Маркинская этого же района, где она пошла в восьмилетнюю школу и в 1964 году ее окончила. В 1966 году окончила Калининскую среднюю школу Цимлянского района. Трудовую деятельность начала в должности лаборанта кабинета физики ст. Маркинской в 1966г. В 1967 году поступила на заочное отделение физико-математического факультета Таганрогского государственного педагогического института, который окончила в 1972 году. Вместе с мужем и маленькой дочкой в 1971 году переехала в х.Рябиче-Задонский. В этом же году начала свою долгую педагогическую деятельность в Рябиче-Задонской средней школе в должности учителя физики и черчения. До 1988 года спектр преподаваемых ею предметов был разнообразен: помимо физики и черчения пришлось вести математику, историю, географию и даже музыку. В 1988 году была назначена на должность заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе и учителем физики. Проработав в должности завуча школы 8 лет, в 1996 году она была назначена директором Рябиче-Задонской средней школы. Деятельность Натальи Ивановны как директора всегда была направлена на повышение уровня образования и воспитания обучающихся школы, создание условий для повышения профессионального уровня педагогов, а также на стабильную работу школы и её развитие.

Наталья Ивановна – не только директор школы, но и учитель физики, имеющий большой опыт преподавания. Главной задачей учителя всегда было – предоставление ребенку возможности исследовательской работы, необходимой для развития его познавательных способностей, умения проанализировать и осмыслить современные достижения, применить полученные знания на практике и чаще всего в нестандартных ситуациях. Познание мира на её уроках облекалось в новые формы, не похожие на обычное объяснение: фантазия и самостоятельный поиск ответа, новый взгляд на уже известные факты и явления. Григоренко Н.И. постоянно совершенствовала свое педагогическое мастерство. Она активно внедряла в практику работы и как руководитель и как учитель современные инновационные педагогические технологии, способствующие развитию информационно-коммуникативной компетентности: проектно-исследовательскую, «Портфолио», технологию сотрудничества, мультимедиа-технологии, технологии интегрированного, развивающего, проблемного, разноуровневого обучения.

Имеет высшую квалификационную категорию по должности руководителя и учителя. Несколько лет Наталья Ивановна руководила районным методическим объединением учителей физики, передавая молодым начинающим учителям свои знания.

В течение десяти лет, с момента введения в школы эксперимента по проведению независимой экспертизы знаний выпускников школы, была руководителем пункта проведения единого государственного экзамена в ст.Романовская.

За свой многолетний труд Григоренко Н.И. была награждена Грамотой ОблОНО Ростовской области в 1984 году, Грамотой МО РСФСР в 1988 году, значком «Отличник просвещения» в 2002 году, дипломом участника Федеральной программы «Женщины Великой России» в 2006 году, Дипломом Главы Волгодонского района «Лучший по профессии» в 2002 году, памятным знаком губернатора Ростовской области «75 лет Ростовской области» в 2012 году.

 

Водолазова Надежда Васильевна.

В 1951 году в станице Баклановской Дубовского района Ростовской области в семье Ромашкова Василия Михайловича и Марии Прокофьевны родилась Ромашкова Надя, ну а впоследствии Водолазова Надежда Васильевна.

Ее детство прошло в красивейших донских ковыльных и лазоревых степях, где была знакома каждая тропинка.

Наде не было еще двух лет, как умерла ее мама. Воспитанием детей занимались бабушка и родная тетя – Александра Прокофьевна. Отец женился вторично, появились еще трое детей, младшие братья и сестра.

Семья была большая и дружная. Родители работали в совхозе, а дети помогали по хозяйству. Дел хватало всем. Работу Надежда Васильевна не боялась с детства. Окончив отлично Баклановскую восьмилетнюю школу, поступила в Азовское педагогическое училище. В 1971 году успешно окончив Азовское педагогическое училище была направлена на работу в х.Королев Дубовского района Ростовской области учителем и заведующей школой.

Как всегда работе отдавала себя полностью. Старшие наставники помогали осваивать профессию педагога.

В 1974 году Надежда Васильевна вышла замуж (муж Водолазов Геннадий Филиппович), переехали жить в х.Рябичев Цимлянского района (теперь Волгодонского). Сразу же пришла работать в Рябиче-Задонскую среднюю школу. Имея небольшой опыт работы в малокомплектной школе, постепенно овладевала методикой преподавания в младших классах, тщательно готовилась к каждому уроку, занималась самообразованием.

В 1984 году поступила в Таганрогский государственный педагогический институт, окончила его в 1989 году. Любовь к своему делу, тщательная подготовка к каждому уроку, умение рационально выбрать методы работы, большая самообразовательная работа способствуют Надежде Васильевне успешному обучению младших школьников. Основная проблема, над которой она работала много лет: «Индивидуализация и дифференциация обучения». Суть ее – дать знания каждому ребенку, раскрыть его как личность и развить творческие способности.

В своей практической деятельности Водолазова Н.В.использует различные технологии: «Коллективные способы обучения», «Разноуровневое и развивающее обучение», «Безотметочнаяя система в начальной школе», «Информационные технологии» и др.

Более 50% учеников Надежды Васильевны в каждом классе учились на «4» и «5», второгодников практически не было. Обучаясь во II-III ступени они подтверждали свои оценки.

Опыт работы Водолазовой Н.В. с одаренными детьми был обобщен на областном уровне.

С 1994 по 2007 гг. работала заместителем директора по учебно-воспитательной работе I ступени. Оказывала помощь молодым специалистам, проводила экспериментальную работу: «Переход на 4-летнее обучение», «Исследование УМК системы Н.Ф.Виноградовой (начальная школа XXI век)» и др.

Ею разработаны программы к учебнику «Живое слово» системы Л.Занкова, программа «Преемственность: школа – детский сад», «Риторика в начальной школе» и др.

За свою продуктивную педагогическую деятельность Водолазова Н.В. имеет следующие награды: Орден «Трудовой Славы» III степени, в 1986 году, значок «Отличник народного Просвещения РСФСР», Грамоты Министерства Образования Ростовской области и Министерства РСФСР, Благодарственные письма Главы администрации Волгодонского района и Отдела образования администрации Волгодонского района.

В настоящее время Надежда Васильевна продолжает работать в Рябичевской средней школе учителем начальных классов. Ответственная, требовательная к себе, детям, она пользуется заслуженным уважением в педагогическом коллективе, среди детей, родителей.

 


 

Даниленко Евгения Юрьевна работает в МБОУ: Рябичевская СОШ учителем химии и биологии с 1985 года. Она выпускница этой школы и по окончании института сразу пришла на работу в родную школу.

Евгения Юрьевна компетентный, инициативный, творчески работающий педагог.

Профессионализм учителя позволяет анализировать и прогнозировать результаты педагогической деятельности в обучении школьников, использует индивидуальный и дифференцированный подходы в отборе содержания образования, выявляет педагогические проблемы, находит эффективные пути их решения.

Евгения Юрьевна обладает высоким уровнем профессиональной эрудиции, принимает активное участие в семинарах, конференциях, педагогических советах. Опыт работы учителя представлялся на школьных методических объединениях учителей, семинарах по темам: «Ключевые компетенции, их формирование при помощи метода проектов, как метода личностно-ориентированного обучения»(2010г.), «Использование инновационных технологий обучения для формирования положительной учебной мотивации» (2009г.). В рамках реализации Концепции формирования антинаркотической культуры личности участвовала в конференциях «Причины возникновения и профилактика вредных привычек. Альтернатива вредным привычкам», «Сделай правильный выбор!». В 2011-2012 учебном году была участником областного семинара учителей биологии по теме «Инновационные процессы в биологическом образовании». На протяжении восьми лет Евгения Юрьевна являлась руководителем районного методического объединения учителей химии и биологии. Методические разработки учителя размещены на сайте школы в сети Интернет.

С 2011 года Евгения Юрьевна является организатором сверхпрограммного конкурса «Альбус», объявленного Институтом Развития Школьного Образования (г. Калининград), Всероссийской олимпиады по биологии, организованной Центром поддержки талантливой молодежи (г. Бийск).

В течение 20 лет являлась классным руководителем. Воспитанники Евгении Юрьевны являются активными участниками конкурсов различных уровней.

За успехи в профессиональной деятельности Даниленко Е.Ю. неоднократно награждалась Почетными грамотами образовательного учреждения, Отдела образования администрации Волгодонского района, Почетной грамотой Министерства общего и профессионального образования Ростовской области (2002г.).

Майорова (Кравцова) Ольга Викторовна района родилась 16 сентября 1960года в х.Ясыреве Цимлянского района. Окончила Рябиче-Задонскую среднюю школу в 1978 году и в этом же году поступила в Новочеркасский техникум пищевой промышленности, где получила специальность «Техник-технолог». По стечению обстоятельств в августе 1981 года была принята в Рябиче-Задонскую среднюю школу. В 1994 году окончила Ростовский государственный педагогический университет, факультет биологии, получив специальность «Учитель биологии и химии».

Опять же, по стечению обстоятельств Ольге Викторовне не пришлось поработать по специальности, но она нашла себя в работе с детьми. Работая учителем начальных классов, Ольга Викторовна участвовала в экспериментальной работе по апробации минимума содержания начального образования. Ею разработаны оригинальные методические приемы по развитию речи, накоплен большой методический материал.

Ольга Викторовна хорошо владеет методикой преподавания в начальной школе, умело реализует учебные программы на уроках. Разнообразные виды работ активизируют учебную деятельность учащихся, привлекают их внимание. Обучающие игры, минутки отдыха в течение уроков, интересные путешествия, увлекательные соревнования способствуют лучшему усвоению нового материала. Уроки учителя носят воспитывающий, обучающий, развивающий характер. Она умело осуществляет связь преподавания с жизнью.

9 лет Ольга Викторовна проработала в классах коррекции. Она находила такие формы и методы работы, которые помогали учащимся усваивать материал, организовывать индивидуальное обучение слабоуспевающих детей, развивала самостоятельность, создавала нормальные условия, позволяющие преодолеть им школьную дезадаптацию. Опыт работы в классах коррекционно-развивающего обучения обобщался на уровне школы, района и области.

За время работы проявила себя как добросовестный, грамотный, творчески работающий педагог. Совершенствует свое мастерство, систематически проходит курсовую переподготовку. Опытом своей работы делится на педсоветах, школьных, районных, зональных семинарах. Девять лет она возглавляла школьное методическое объединение учителей начальных классов.

Требовательна к учащимся, ответственно относится к своему делу, работает в тесном контакте с родителями и коллегами, пользуется их уважением, является авторитетом для детей.В 2005 году ей присвоена первая квалификационная категория по должности «Учитель».

За добросовестный педагогический труд Майорова Ольга Викторовна награждалась благодарностью Главы администрации Волгодонского района в 2000г, грамотами отдела образования Волгодонского района в 2005г, в 2007г.

 

Гаврилов Александр Николаевич.

Педагогическая деятельность Гаврилова Александра Николаевича началась в 1987 году в МОУ: Рябичевская СОШ учителем труда, с 1988 г – учитель географии, экономики, технологии.

За время работы Александр Николаевич зарекомендовал себя знающим свой предмет преподавателем, стремящимся к совершенствованию своего педагогического мастерства. Главным в своей работе он считает необходимость сделать каждый урок интересным для учащихся, научить каждого ученика самостоятельно мыслить и увлеченно работать. Он видит в своих учениках союзников в творческом процессе изучения географии, а также в знакомстве с окружающим миром, в выявлении его особенностей, закономерности его развития. Его ученики умеют работать в библиотеке, находить дополнительный материал к урокам, внеклассным занятиям для подготовки творческих работ. Различные формы уроков дают возможность выявить способности каждого ученика, вызвать интерес к предмету, реализовать идею сотрудничества учителя и ученика, стать активными участниками учебного процесса, не боятся высказать свое мнение.

Александр Николаевич обладает достаточным практическим опытом, в совершенстве владеет компонентом содержания преподаваемого предмета. Уровень теоретических знаний позволяет педагогу в решении практических задач. Уроки проводит на уровне современных требований, организует активную познавательную деятельность учащихся. В практической деятельности использует ИКТ, по каждому классу у учителя имеется набор цифровых образовательных ресурсов, часто на уроках использует мультимедийные средства обучения. Обучение часто проводит с использованием игровых приемов.

Александр Николаевич находится в постоянном творческом и профессиональном поиске. Работая в традиционной системе, педагог использует элементы различных педагогических технологий: проблемного обучения, дифференцированного, личностно-ориентированного. Учитель владеет формами и методами активного обучения, что позволяет получать более высокие результаты при усвоении знаний.

 

Кравцова Светлана Семеновна родилась 16 февраля 1962 года в х.Рябиче-Задонский Волгодонского района. В 1968 году семья Светланы Семеновны переезжает в Тульскую область, и в 1969 году она была зачислена в 1 класс Шатской средней школы, в которой обучалась три года. В августе 1972 года семья вернулась в хутор Рябиче-Задонский, где она продолжила обучение с 4 по 10 класс. После окончания школы сразу же поступила в среднее Горпрофтехучилище г.Ростов-на-Дону, которое окончила с отличием в 1980 году, получив профессию швеи-мотористки. Трудовая деятельность Светланы Семеновны в качестве портной началась в сентябре 1980 года в швейной мастерской. Но видимо полученная специальность была не ее и с февраля 1982 года она приходит работать в Рябиче-Задонскую среднюю школу старшей пионервожатой. Повышая свою квалификацию, ежегодно принимала участие в семинарах и слетах как районного, так и областного и даже всероссийского масштаба. В 1982 году была участницей Всесоюзного семинара старших пионервожатых, проходившего во Всероссийском пионерском лагере «Орленок» в г. Туапсе. В 1988 году заочно окончила Ростовский государственный педагогический институт, филологический факультет. 30 лет Кравцова С.С. проработала в Рябичевской школе, у нее первая квалификационная категория.

Светлана Семеновна знает и любит свой предмет. Добросовестно относится к подготовке урока, глубоко продумывает организацию, методы работы. Для активизации познавательной деятельности учащихся использует различные виды самостоятельных работ, учит школьников вдумчиво и осмысленно работать с учебником.

На уроках литературы учитель уделяет внимание развитию художественного восприятия учащихся, развивает у школьников интерес к чтению, любовь к литературе.

Светлана Семеновна использует новые формы работы, такие как, проектная деятельность, требующие использования ИКТ. При подготовке уроков, внеклассных мероприятий ею успешно используются цифровые образовательные ресурсы. Методические разработки учителя размещены на сайте школы в сети Интернет.

Ученики Светланы Семеновны являются призерами Всероссийского конкурса «Медвежонок» на районном уровне, в октябре 2010 г учащийся 11 класса занял первое место в конкурсе «Грамотей Волгодонска», два выпускника окончили филологический факультет.

Кравцова С.С. на протяжении 10 лет являлась руководителем школьного МО учителей гуманитарного цикла.

Пользуется уважением среди учащихся, коллег и родителей.

За добросовестный педагогический труд Кравцова С.С. неоднократно награждалась грамотами районного отдела ВЛКСМ, Ростовским обкомом ВЛКСМ, отдела образования администрации Волгодонского района.

 

Дмитриева Елена Леонтьевна родилась 15 июня 1965 года в п.Краснодонской Волгодонского района, там же окончила основную школу. В 1982 году окончила среднюю школу в п.Мичуринский. В этом же году поступила в Ростовский государственный педагогический институт, на факультет математики, который окончила в 1986 году. Отчет педагогического стажа начался сразу же по окончании института в Рябиче-Задонской средней школе.

Трудолюбие, ответственное отношение к делу, скромность, отзывчивость учителя способствуют воспитанию у детей положительных черт характера. Особое внимание Елена Леонтьевна уделяет нравственному и этическому воспитанию учащихся. При подготовке уроков, внеклассных мероприятий ею используются цифровые образовательные ресурсы. Методические разработки учителя размещены на сайте школы в сети Интернет. Стремится быть хорошим педагогом, воспитателем.

Елена Леонтьевна участвовала в экспериментальной работе по апробации минимума содержания образовательных программ по математике в 1998 году.

Два года Елена Леонтьевна возглавляла школьное методическое объединение учителей естественно-математического цикла.

Восемь лет Елена Леонтьевна была заместителем директора по учебно-воспитательной работы II и III ступени. Определяющим направлением в ее работе при организации учебного процесса как завуча являлось ориентация педагогического коллектива на решение проблем школы. Елена Леонтьевна правильно оценивала работу учителя, его педагогическое мастерство, поддерживала инновационную деятельность.

На педсоветах и семинарах знакомила педагогический коллектив с наиболее прогрессивными идеями, с новыми педагогическими технологиями, старалась популяризировать достижения педагогической науки.

Как учитель и как заместитель директора по учебно-воспитательной работе успешно внедряет информационные технологии в своей работе.

Пользуется уважением среди учащихся, коллег и родителей.

За добросовестный педагогический труд в 2002г она награждена грамотой отдела образования Волгодонского района, в 2009г. – грамотой Главы Волгодонского района.

Тучевская Татьяна Федоровна.

Педагогическая деятельность Тучевской Татьяны Федоровны началась в 1985 году в МОУ: Рябичевская СОШ учителем математики.

За время работы Татьяна Федоровна зарекомендовала себя знающим свой предмет преподавателем, стремящейся к совершенствованию своего педагогического мастерства.

Серьезное внимание при планировании она уделяет выбору и рациональному использованию различных средств обучения. Определяющим направлением в работе учителя при организации учебного процесса является усвоение всеми школьниками минимума знаний, умений и навыков по математике.

Татьяна Федоровна обладает достаточным практическим опытом, в совершенстве владеет компонентом содержания преподаваемого предмета. Уровень теоретических знаний позволяет педагогу в решении практических задач. Учитель умело реализовывает в ходе обучения личностно-ориентированные отношения. Уроки проводит на уровне современных требований, организует активную познавательную деятельность учащихся. Организует индивидуальную и дифференцированную работу с учащимися на уроках. Обучение часто проводит с использованием игровых приемов.

Татьяна Федоровна находится в постоянном творческом и профессиональном поиске. Работая в традиционной системе, педагог использует элементы различных педагогических технологий: проблемного обучения, дифференцированного, личностно-ориентированного.

Учитель делится своим педагогическим опытом, принимает активное участие в работе школьных и районных семинаров.

 

Змеева Алла Федоровна родилась 10 марта 1949 года в х.Холодном Цимлянского, ныне Волгодонского района. После окончания Холодненской начальной школы, окончила восемь классов Рябиче-Задонской средней школы в 1964 году. В этом же году поступила в Константиновское педагогическое училище, которое закончила в 1968 году. После окончания педучилища была направлена на работу в Ясыревскую начальную школу, где проработала два года и была переведена в Октябрьскую восьмилетнюю школу, в которой проработала до 1970 года. По семейным обстоятельствам переехала в х.Рябиче-Задонский и с первого сентября 1971 года пришла в Рябиче-Задонскую среднюю школу, на должность учителя начальных классов. Заочно окончила Таганрогский государственный педагогический институт, факультет педагогики и методики начального обучения в 1989 году. В своей работе Алла Федоровна старалась наладить тесную связь с родителями, что давало только положительные результаты в ее работе. Долгое время Алла Федоровна являлась руководителем кустового методического объединения учителей начальных классов, на заседаниях которых обобщался как ее опыт работы, так и опыт работы других учителей. Главными качествами Аллы Федоровны являются трудолюбие, ответственное отношение к любому порученному делу, скромность, отзывчивость учителя к воспитанию у ее малышей положительных черт характера. Змеева А.Ф. неоднократно награждалась грамотами РК КПСС, районного отдела образования. В 1988 году была награждена грамотой ОблОНО, а в 2003 году грамотой МО РСФСР. Покинула школу Алла Федоровна в связи с выходом на пенсию в 2004 году.

 

Кардач Анна Алексеевна родилась 11 февраля 1971 года в ст.Маркинская Цимлянского района. В этом же году ее семья переезжает в х.Рябиче-Задонский, где она закончила среднюю школу. С 8 августа 1988 года Анна Алексеевна приступила к работе в своей родной школе в должности старшей пионервожатой и учителя математики. Заочно закончила Ростовский государственный педагогический институт по специальности «Учитель математики и информатики и вычислительной техники». Анна Алексеевна выпускник данной школы, продолжает династию учительской семьи. За время работы в школе зарекомендовала себя грамотным специалистом, имеющим глубокие и разносторонние знания по своему предмету, владеющим методикой преподавания математики на всех уровнях обучения. Её уроки отличаются высоким научно – теоретическим и практическим уровнем, новыми нетрадиционными подходами к обучению и воспитанию учащихся, четкой организацией, хорошей плотностью и наглядностью. Педагог стимулирует мыслительную активность, поисковую деятельность обучающихся, используя проблемное изложение материала, лекционно-семинарские формы проведения урока, уроки-зачеты. На ее уроках бодрая рабочая атмосфера, доброжелательные отношения между детьми и учителям. Большое внимание она уделяет работе по формированию умений вычислительных навыков, логического мышления. Одной из первых освоила и стала использовать мультимедийные уроки, интерактивную доску и остальные технические средства высокой технологии. Старается внедрять в учебный процесс новые формы и методы организации и проведения занятий: на уроках использует Интернет- ресурсы, презентации и мультимедийные приложения. Активно работает над внедрением в учебный процесс проектной технологии.

В 2004 году участвовала в эксперименте на региональном уровне по введению нового базисного учебного плана. В рамках этого эксперимента на старшей ступени было организовано профильное обучение, а именно введен информационно-технологический профиль. Анна Алексеевна участвуя в эксперименте, вела одно из направлений этого курса, а именно «Педагогический класс» в 11-ом классе, а в рамках предпрофильной подготовки, элективный курс «Психология общения» в 9-ом классе.

Ученики Анны Алексеевны ежегодно принимают активное участие в районной научно-практической конференции и занимают призовые места. В целях повышения интереса к своему предмету на протяжении многих лет руководит предметным кружком «Юный математик». Большую работу проводит со слабыми и сильными учащимися. Почти ежегодно работает в выпускных классах и все ее ученики сдают ЕГЭ по математике.

С 1994 года выполняет функции классного руководителя. За это время у нее было три выпуска, первый – в 1999г., второй – в 2006г, третий в 2012 г., в настоящее время Анна Алексеевна является классным руководителем 5 класса. Особое внимание в работе с классом обращает на сплочение детского коллектива, формирование интеллектуальной, культурной и нравственной личности. С этой целью она в классе проводит много разнообразных внеклассных мероприятий. Анна Алексеевна держит тесную связь с родителями учащихся, регулярно проводит классные родительские собрания, привлекает родителей к решению классных и школьных проблем. Путем целенаправленной и систематической работы ей удается создать в классе единый коллектив детей и родителей. Главной своей задачей в воспитании учащихся педагог считает упрочение взаимопонимания между учителем и детьми, детьми и родителями. Кардач А.А. постоянно работает над повышением своего методического мастерства, своевременно проходит курсы повышения квалификации. В 2007 году Анна Алексеевна приняла участие в районном конкурсе «Учитель года» и стала лауреатом этого конкурса. За свой труд Анна Алексеевна награждена Почетной Грамотой Главы Волгодонского района в 2009г., Почетной Грамотой Отдела образования Администрации Волгодонского района в 2002, 2005, 2006 гг.

Евстюшина Татьяна Николаевна родилась 16 апреля 1954 года в х.Рябиче-Задонский. В своем родном хуторе она в 1971 году окончила среднюю школу, и в этом же году пришла работать в школу учителем биологии. В 1977 году заочно окончила Ростовский государственный педагогический институт, факультет естествознания. Без малого сорок лет она проработала в Рябичевской школе учителем биологии.

Татьяна Николаевна владела методикой преподавания биологии на достаточно высоком уровне, умела найти подход к каждому ребенку, эффективно использовала любую минуту урока. Много внимания ею уделялось самостоятельной работе учащихся. Использованные ею такие нестандартные формы урока как лекция, семинар, зачет, путешествие, использование информационных технологий усиливали интерес учащихся к ее урокам. Евстюшина Татьяна Николаевна принимала участие в экспериментальной работе по апробации минимума содержания образования, по опережающему введению нового федерального базисного учебного плана. Ею разработана программа курса «Природа Дона» для 6 класса, которая направлена на развитие познавательного, целостного формирования знаний о природе и экологии Донского края.

Опыт работы Евстюшиной Т.Н. обобщался как на уровне района, так и области.

Многие выпускники Татьяны Николаевны окончили высшие учебные заведения и работают по специальности, связанной с биологией.

Трудолюбие и ответственное отношение к делу характерно для Татьяны Николаевны. Семь лет она являлась руководителем районного методического объединения учителей биологии.

Неоднократно педагогический труд Евстюшиной Т.Н.был оценен наградами: грамотами отдела образования администрации Волгодонского района, Министерства просвещения Ростовской области, в 1999 году она стала лауреатом Соросовской премии, а в 2002 году была награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ». В 2010 году Татьяна Николаевна ушла на заслуженный отдых, но часто приходит в школу помочь советом.

 

Князев Алексей Иванович Родился 26 апреля 1953 года в х.Рябиче-Задонском Цимлянского района. В 1970 году окончив Рябиче-Задонскую среднюю школу начал трудовую деятельность рабочим совхоза «Большовский». Окончил в 1971 году курсы трактористов, организованные при с/з «Большовский». С 1971 по 1973 гг. служил в рядах Советской армии, а после демобилизации снова пришел на работу в совхоз. Квалификацию «Техник-механик, организатор» получил по окончании Сальского сельскохозяйственного техникума в 1976 году. По окончании техникума работал бригадиром тракторной бригады, трактористом совхоза «Большовский». В Рябиче-Задонскую среднюю школу пришел работать в должности инструктора по тракторам в июне 1977 года. В 1994 году заочно закончил Ростовский государственный педагогический университет, индустриально-педагогический факультет. В школе готовил старшеклассников к нелегкому сельскохозяйственному труду, его выпускники получали права тракториста-машиниста 3-го класса. Умелый воспитатель и наставник молодежи, всегда был требователен в обязательном выполнении техники безопасности учащимися. Заботился об улучшении материально-технической базы школы. В 2009 году Алексей Иванович вышел на заслуженный отдых, но продолжает работу в своей школе в должности технического работника.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 1309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.053 сек.