КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Графический метод
Проведем графическое исследование спроектированного механизма. Для этого вычертим кинематическую схему механизма (лист 69) в масштабе длин (6.11) где – длина отрезка, изображающего на чертеже делительный диаметр колеса 1, мм.
Принимаем т. е. для простоты построений, Строим план скоростей. Проводим линию уу, параллельную линии центров, и проектируем на нее все характерные точки. Скорость точки А изображаем отрезком произвольной длины , перпендикулярным оси уу. Соединив точку а с точкой о 1, получим прямую 1, которая является картиной скоростей колеса 1. Так как скорость точки А колеса 2 равна скорости точки А колеса 1, скорость точки О 2 равна нулю, а колеса 2 и 2 ' являются одним звеном, из точки а проводим прямую через точку о 2 до точки b. Эта прямая 2 (ао 2 b) является картиной скоростей колес 2 и 2 '. У колеса 3 известны скорость точки В (она такая же, как и скорость точки В колеса 2 ') и скорость точки С (ее скорость равна нулю). Поэтому, соединяя точки b и c, получим прямую 3, которая является картиной скоростей колеса 3. У водила Н также известны скорости двух точек: точки, совпадающей с центром О 3 колеса 3 (скорость этой точки определяется отрезком и точки, совпадающей с осью вращения водила ОН. Поэтому, соединив точки о 3 и оН, получим прямую Н, которая является картиной скоростей водила. Поскольку колесо 5 и водило Н являются одним звеном, то на картине скоростей водила Н находим положение точки d. Опустив из нее перпендикуляр на уу, находим положение вектора скорости точки D (). Для построения картины скоростей колеса 6 необходимо соединить точку d с точкой о 6 (ее скорость равна нулю) на плане скоростей. План угловых скоростей построим, если перпендикулярно линии уу провести прямую хх и из произвольно выбранного полюса р провести лучи, параллельные прямым 1, 2 и 6 до пересечения с прямой хх. Полученные отрезки , , пропорциональны соответствующим угловым скоростям , , . Тогда передаточные отношения (6.12) (6.13) Измерив на плане угловых скоростей отрезки (01'), (02') и (06'), получим: Так как точки 1' и 6' находятся с одной стороны линии уу, то передаточное отношение положительное. Погрешность расчета Поскольку точки 1' и 2' находятся по разным сторонам от оси уу, это передаточное отношение отрицательное.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении приводится: – обоснование конструкции и области применения исследованного механизма; – обоснование параметров спроектированных механизмов и передач; – всесторонний анализ полученных в курсовом проекте результатов. ЛИТЕРАТУРА
В данном разделе приводится перечень литературных источников, которые использовались при выполнении курсового проекта и на которые в тексте пояснительной записки содержатся ссылки.
ПРИЛОЖЕНИЯ (этот лист является последним нумеруемым листом пояснительной записки, после него следуют все листы приложений к курсовому проекту) ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 2:
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 481; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |