Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Графический метод




Проведем графическое исследование спроектированного механизма. Для этого вычертим кинематическую схему механизма (лист 69) в масштабе длин

(6.11)

где – длина отрезка, изображающего на чертеже делительный диаметр колеса 1, мм.

 

Принимаем т. е. для простоты построений,

Строим план скоростей. Проводим линию уу, параллельную линии центров, и проектируем на нее все характерные точки.

Скорость точки А изображаем отрезком произвольной длины , перпендикулярным оси уу. Соединив точку а с точкой о 1, получим прямую 1, которая является картиной скоростей колеса 1.

Так как скорость точки А колеса 2 равна скорости точки А колеса 1, скорость точки О 2 равна нулю, а колеса 2 и 2 ' являются одним звеном, из точки а проводим прямую через точку о 2 до точки b. Эта прямая 2 (ао 2 b) является картиной скоростей колес 2 и 2 '.

У колеса 3 известны скорость точки В (она такая же, как и скорость точки В колеса 2 ') и скорость точки С (ее скорость равна нулю). Поэтому, соединяя точки b и c, получим прямую 3, которая является картиной скоростей колеса 3.

У водила Н также известны скорости двух точек: точки, совпадающей с центром О 3 колеса 3 (скорость этой точки определяется отрезком и точки, совпадающей с осью вращения водила ОН. Поэтому, соединив точки о 3 и оН, получим прямую Н, которая является картиной скоростей водила.

Поскольку колесо 5 и водило Н являются одним звеном, то на картине скоростей водила Н находим положение точки d. Опустив из нее перпендикуляр на уу, находим положение вектора скорости точки D ().

Для построения картины скоростей колеса 6 необходимо соединить точку d с точкой о 6 (ее скорость равна нулю) на плане скоростей.

План угловых скоростей построим, если перпендикулярно линии уу провести прямую хх и из произвольно выбранного полюса р провести лучи, параллельные прямым 1, 2 и 6 до пересечения с прямой хх.

Полученные отрезки , , пропорциональны соответствующим угловым скоростям , , .

Тогда передаточные отношения

(6.12)

(6.13)

Измерив на плане угловых скоростей отрезки (01'), (02') и (06'), получим:

Так как точки 1' и 6' находятся с одной стороны линии уу, то передаточное отношение положительное.

Погрешность расчета

Поскольку точки 1' и 2' находятся по разным сторонам от оси уу, это передаточное отношение отрицательное.

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В заключении приводится:

– обоснование конструкции и области применения исследованного механизма;

– обоснование параметров спроектированных механизмов и передач;

– всесторонний анализ полученных в курсовом проекте результатов.


ЛИТЕРАТУРА

 

В данном разделе приводится перечень литературных источников, которые использовались при выполнении курсового проекта и на которые в тексте пояснительной записки содержатся ссылки.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

(этот лист является последним нумеруемым листом

пояснительной записки, после него следуют

все листы приложений к курсовому проекту)


ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 2:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.