КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Демонстрационные варианты окружных контрольных работ по физике для основной школы (7-11 класс) проводимых ОМЦ ЮЗОУО
Учитель физики ЦО №1071 Методист ОМЦ ЮЗОУО, О.И. Лебедева, Демонстрационные варианты окружных контрольных работ по физике для основной школы (7-11 класс) проводимых ОМЦ ЮЗОУО.
Переход общеобразовательной школы к единому государственному экзамену требует специальной дополнительной подготовки учащихся, которую следует начинать еще в основной школе. Введение в практику новой модели экзамена для выпускников основной школы ГИА-2009 по физике определяет необходимость творческой переработки и составления контрольных работ с учетом подготовки к итоговой аттестации в новой форме. С этой целью в ОМЦ ЮЗОУО разрабатывается система контрольных работ по физике в 7-11 классах общеобразовательной школы. Каждая контрольная работа, рассчитанная на один урок, является тренировочным фрагментом ЕГЭ. Уровень сложности заданий дифференцирован. В контрольной работе – три части. Часть А - с выбором ответа; часть Б – технический текст, задание базового уровня сложности с кратким ответом или задание на установление соответствия; часть С – задача повышенного уровня сложности с развёрнутым решением. Задачи части С оформляются традиционно: краткое условие, чертеж, расчетные формулы с краткими пояснениями, подстановка числовых данных, проверка единиц физических величин. Полная гласность подведения итогов контрольной работы обеспечивается детальной информированностью учащихся c системой выставления оценки. Оценка за контрольную работу выставляется в зависимости от суммарного балла, полученного учащимся за правильные ответы на вопросы и задачи, по шкале, прилагаемой к контрольной работе. Подобная структура контрольной работы позволяет объединить текущий контроль усвоения материала с проверкой глубины понимания физической теории. Имея сводные данные по ответу на каждый вопрос и по решению каждой задачи, учитель может составить представление о динамике изучения материала каждым учащимся.
Литература. 1. Гольдфарб Н.И. Задачник. Физика 10-11. – М.: «Дрофа», 2006. 2. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Физика 7-9 класс / Орлов В.А., Татур А.О. – М.: «Интеллект-Центр», 2005.
Кирик Л.А. Физика-8. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы. – М.: «Илекса», 2005
Контрольная работа в 8 классах Вид контроля: тематический Форма контроля: формат ЕГЭ 1. Цели контроля: · Определение уровня сформированности знаний учащихся по теме «Электрические явления».
2. Структура и содержание заданий, распределение заданий по трем уровням сложности: Работа содержит 14 заданий, из них: § 12 заданий базового уровня части А (с выбором ответа), § 1 задание базового уровня части Б (технический текст), § 1 задание повышенного уровня сложности части С (с развёрнутым ответом).
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 742; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |