КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I этап
ПОДГОТОВКА ПАРАШЮТНОГО СНАРЯЖЕНИЯ К ПРЫЖКУ Режим приземления Режим приземления с выравниванием ПРИЗЕМЛЕНИЕ Это приземление есть, по сути, управляемый динамический срыв, рассчитанный по времени так, что касание происходит точно в момент наибольшей подъёмной силы, созданной во время искусственного угла атаки. Это всего лишь мгновение до срыва и парашютист должен быть предельно внимателен, чтобы не попасть в срыв ещё до приземления. Перед приземлением необходимо дать куполу возможность набрать скорость (опустить клеванты вверх до конца), потому что без воздушной достаточной скорости не может быть выполнено приземление с выравниванием. Примерно на высоте 3-4 м от земли парашютист плавно выжимает клеванты, имея впереди себя свободное пространство, рассчитав по времени движение так, чтобы оно совпадало при касании со 100% торможением. Правильное приземление с выравниванием исключает как горизонтальную, так и вертикальную скорость. Если парашют был замедлен непосредственно перед попыткой выравнивания, то дальнейшее натяжение клевант приведёт к проваливанию. Если после неудачной попытки выравнивания парашют вошёл в динамический срыв, следует принять меры к выходу из срыва. "Крыло" обеспечивает безопасность приземления и без выравнивания. Приземление происходит на режиме 50-75% торможения, когда клеванты находятся на уровне груди. Непосредственно в момент приземления дожимаются до полного торможения. Путевая скорость будет зависеть от силы ветра. РАЗДЕЛ 8. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПАРАШЮТНЫХ ПРЫЖКОВ На начальном периоде обучения подготовку и проверку снаряжения студента осуществляет основной инструктор. По мере того, как студент приобретает определенный опыт, он должен уметь делать это самостоятельно. Каждый студент должен уметь и знать: - Правила эксплуатации страхующего прибора "CYPRES" - Последовательность проведения подготовки снаряжения к прыжку - Порядок выполнения проверки снаряжения в ЛА по принципу "друг у друга". При проверке следовать следующему принципу: СПЕРЕДИ -> СВЕРХУ -> ВНИЗ СЗАДИ -> СВЕРХУ -> ВНИЗ Глаза следуют за руками, и вслух проговаривается, что проверяется. Производите проверку снаряжения в следующей последовательности: ПОДГОТОВКА И ПРОВЕРКА СНАРЯЖЕНИЯ В КЛАССЕ Снаряжение: - Шлем - пригоден для прыжков, застежка исправна - Очки - исправны, чистые - Комбинезон - соответствует размеру, "молния" исправна, карманы застегнуты и пустые. - Обувь - по размеру и по сезону, без открытых крючков и пряжек, шнурки надежно завязаны. - Перчатки - удобные для прыжков и по сезону. - Высотомер - установлен на "Ноль" - Отсутствие цепочек, колец, браслетов и др. - Парашют осматривают спереди и сзади. Осмотр спереди: Звено отцепки "3 кольца" - правильно смонтировано, петля зачековки без повреждений, трос отцепки без повреждений, свободно ходит в петле зачековки, свободный конец троса убран в предохранительный карман Транзит - правильное подсоединение. Шланги отцепки и ПЗ - без повреждений и крепление их на подвесной системе Кольцо ПЗ и подушка отцепки - крепление их в карманах подвесной системы (осмотр текстильной застежки предупреждение о выпадении из кармана во время прыжка и бирка с датой годности укладки ПЗ на кольце). Страхующий прибор - включен. Осмотр сзади: ПЗ - состояние и положение шпилек, трос без повреждений, петля зачековки в хорошем состоянии, Транзит подсоединен, пломба на месте Свободные концы - не перекручены Клапаны - предохранительные клапаны ПЗ и боковые основного закрыты. Основной парашют - правильно зачекован, петля зачековки в хорошем состоянии, шпилька надежно прикреплена к стренге медузы, вытяжной парашют полностью находится в кармане, стренга медузы не торчит наружу. Предохранительный клапан основного - правильно закрыт.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 460; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |