Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

РАСКРЫТИЕ ОСНОВНОГО ПАРАШЮТА





НЕСТАНДАРТНЫЕ СИТУАЦИИ В СВОБОДНОМ ПАДЕНИИ.

РЕЗЕРВНЫЙ

ДЕЙСТВИЯ В СВОБОДНОМ ПАДЕНИИ

После отделения от ЛА студент выполняет Полный Круг Контроля: проверить горизонт направление, положения тела относительно земли, проверить высоту: посмотреть на высотомер, запомнить показания, посмотреть на основного инструктора, глаза в глаза, дождаться сигнала, посмотреть, на резервного инструктора, глаза в глаза, дождаться сигнала.

 

ЗАПОМНИТЬ:

ГОРИЗОНТ -> ВЫСОТА -> ОСНОВНОЙ ->

 

Далее студент выполняет три тренировочных раскрытия (рис. 6) следующим образом:

ПРОГНУТЬСЯ -> ВЗЯТЬ ->

ВЫДЕРНУТЬ, ВЫБРОСИТЬ -> ПРОВЕРИТЬ

 

Студент выполняет второй Круг Контроля, не забывая получать удовольствие от свободного падения.

После второго круга контроля студенту следует контролировать высоту каждые 5 секунд. На высоте 1600 м студент подаёт сигнал «Отмашка», дважды скрещивая руки перед собой (61-67 упражнения).

Эти действия должны быть отработаны до автоматизма на земле.

Нестабильное отделение:Студент должен поддерживать прогиб.

Потеря одного инструктора (61-62 упражнения):Студент следует указаниям оставшегося инструктора.

Потеря двух инструкторов (61-62 упражнения):Поддерживать положение прогиба, считать "121,122,123,124,125", затем выполнить действия на раскрытие парашюта:

Действия на раскрытие парашюта:

- Корпус откинут назад, таз подать вперёд.

- Голову назад.

- Руки в стороны, согнуты в локтях под 90°. Свести лопатки.

- Ноги в стороны, согнуты в коленях; колени выше таза.

Это положение тела должно быть отработано до автоматизма. Прогиб, симметрия и расслабление помогают стабильно отделяться от ЛА, стабильно падать и выходить из беспорядочного падения (БП).

- Прогнуться:Перед раскрытием основного парашюта необходимо принять позу стабильного падения. Безопасное раскрытие парашюта возможно только в случае стабильного падения, так как раскрытие с вращением приведет к неизбежной закрутке строп.

- Взять:Протянуть правую руку вдоль правого бока и нащупать втулку ВП внизу ранца. Для компенсирования несимметричности позы, чтобы не допустить вращения тела, левую руку вынести перед головой, как будто отдавая "пионерский салют". Не стоит класть левую руку на шлем, она должна продолжать опираться о поток воздуха.



- Вытащить, выбросить:Быстрым и уверенным движением правой руки вытащить вытяжной парашют из кармана и отбросить ее вправо, в поток воздуха. Нельзя держать вытащенный вытяжной парашют в руке, так как стренга медузы, болтаясь в потоке, может инициировать расчековку ранца и раскрытие парашюта. Раскрытие с медузой в руке, в свою очередь, может привести к различным нештатным ситуациям вплоть до отказа основного парашюта. Хорошо представить себе, что вытяжной парашют - это ручная граната с вытащенной чекой, это помогает отбросить ее подальше. При броске медузы левая рука приходит в исходное положение синхронно с правой, компенсируя несимметричность позы.

- Проверить:Прогнуться, сохраняя стабильное положение тела, посмотреть через правое плечо, чтобы убедиться, что ранец расчековался и парашют начал открываться.

Самое главное, чему нужно будет научиться при вводе в действие основного парашюта, это сохранять стабильное положение тела, не допускать перекосов корпуса во время всех манипуляций.

Наиболее распространенные ошибки начинающих при вводе в действие основного купола - перекос корпуса, попытки, во что бы то ни стало увидеть втулку ВП, поиск бобышки там, где ее нет, обхватывание левой рукой шлема, отсутствие контроля за процессом раскрытия купола.

 

РАЗДЕЛ 6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИНСТРУКТОРАМИ

 

Во время свободного падения, которое длится примерно 50 секунд, как основной, так и резервный инструктор могут подавать студенту сигналы руками, если это необходимо.

Существует два типа сигналов:

Напоминающие сигналы:

- Контроль высоты: большой и указательный пальцы "колечком".

- Тренировочное раскрытие: постукивание по правому боку, этот знак подаётся основным инструктором.

- Открыть парашют (немедленное раскрытие): вытянутый указательный палец, подаётся любым ИНСТРУКТОРОМ.

Корректирующие сигналы:

Прогиб: прогнутая ладонь.

- Большой палец вниз означает "опустить таз"

- Расслабить руки: "коза" указательным пальцем и мизинцем.

- Выпрямить ноги: "V", выпрямленные указательный и средний пальцы.



- Согнуть ноги: согнутые указательный и средний пальцы.

- Хлопок ногами: постукивание большим пальцем по пальцам раскрытой ладони.

- Расслабиться: взмах расслабленной кистью руки несколько раз или же инструктор может потрясти за подвесную систему.

- Большой палец вверх означает "Хорошо - запомни", студент может продолжать выполнять задания

ИМИТАЦИЯ РАСКРЫТИЯ
Эти сигналы очень простые. Они облегчают взаимосвязь между инструктором и студентом.

ПРОГНУТЬСЯ, РАССЛАБИТЬСЯ
НЕМЕДЛЕННОЕ РАСКРЫТИЕ
КОНТРОЛЬ ВЫСОТЫ

СОГНУТЬ НОГИ
ВЫПРЯМИТЬ НОГИ
РАСЛАБИТЬ И ПРОВЕРИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ РУК
ХЛОПОК НОГАМИ
Рис. 7. Сигналы инструктора

ХОРОШО ЗАПОМНИ!

Рис. 8. Сигнал ОК

 

 

РАЗДЕЛ 7. УПРАВЛЕНИЕ КУПОЛОМ, ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ВОЗДУХЕ, ПРИЗЕМЛЕНИЕ И ОСОБЫЕ СЛУЧАИ

 

Сразу после открытия купола, убедившись в его работоспособности, начинающий парашютист, как правило, испытывает чувство большого облегчения. Еще бы, эта «штука» сработала как надо, парашют раскрыт, падение прекратилось, жизнь спасена, беспокоиться больше не о чем.

На самом же деле, наступает наиболее ответственный этап прыжка. От того, насколько точно парашютист спланирует и сможет выполнить необходимые для приземления маневры, зависит его здоровье, а иногда и жизнь. Не секрет, что посадка самолета есть сложная и требующая предельной концентрации пилота процедура. Это в полной мере касается и приземления парашютиста, с поправкой на то, что у парашюта нет двигателя, а значит, уйти на второй круг и попытаться приземлиться, снова не выйдет.

Несколько простых советов помогут облегчить процесс снижения и посадки:

- Главное правило - куда парашют летит быстро, туда долго лететь нельзя.Вспомните пример про лодку на реке. На высоте ветер может быть очень сильным, иногда настолько, что даже ориентированный строго против ветра парашют, относительно земли будет лететь задом наперед. Не надо залетать туда, откуда будет невозможно, дотянуть до площадки приземления.

- Заучите наизусть и поймите схему построения захода на посадку.

- Хорошо изучите ориентиры аэродрома и запасные площадки, запомните крупные объекты, научитесь быстро находить площадку приземления с большой высоты.

- Следите сверху за приземляющимися парашютистами.

- Иногда при быстрой смене ветра наземная команда не успевает перенаправить стрелку. Найдите указатель направления ветра (колдун) и посматривайте на него.

- Не расслабляйтесь чрезмерно, следите за высотой и окружающей обстановкой.

- На первых прыжках не пытайтесь приземлиться как можно ближе к старту. Лучше полполя перейти, чем получить травму при приземлении по ветру.

- Если ветер у земли быстро изменился, не делайте никаких радикальных маневров ниже 50 метров. На студенческом куполе даже по ветру приземляться безопасно.

 

СХЕМА ПРОВЕРКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ КУПОЛА

Почувствовав при открытии купола динамический удар, парашютист должен поднять голову вверх и осмотреть купол. Одновременно с этим взяться за стропы управления - клеванты, расположенные на задних свободных концах, и расчековать стропы управления рывком вниз, приведя купол в рабочее состояние. Оценить работоспособность купола по СХЕМЕ:

НАПОЛНЕН -> УСТОЙЧИВ -> УПРАВЛЯЕМ

 

НАПОЛНЕН –все секции купола наполнены воздухом

УСТОЙЧИВ –отсутствуют произвольные вращения и раскачка

УПРАВЛЯЕМ –купол слушается строп управления





Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:

  1. Анализ и выбор формы организации основного производства на проектируемом участке
  2. Вводите побуждающее происшествие основного сюжета как можно раньше… но не прежде, чем наступит подходящий момент.
  3. Вопрос 1. Общее понятие основного вопроса философии, его стороны.
  4. Выполните команду PING w.x.y.z, гдеw.x.y.z– IP-адрес основного шлюза.
  5. Деление всех возможных принципов нравственности, исходящее из принятого основного понятия гетерономии
  6. Дополнительная централизация функций управления дочерними фирмами основного производства
  7. Зразок основного напису для креслень
  8. Зывалась Коммунистическая партия. Статья шестая Основного Зако-
  9. Історичні етапи становлення конституції як Основного Закону
  10. Метод кислотно-основного титрования 1 страница
  11. Метод кислотно-основного титрования 2 страница
  12. Моделирование организации подсистемы основного производства участка старшего мастера

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.022 сек.