Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирования




Необходимость и содержание внутрифирменного

Планирование реализации стратегии.

ТЕМА 2.2.П. ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА. ПЛАНИРОВАНИЕ

(время – 2 часа)

 

Вопросы занятия

1.1. Основные компоненты плана реализации стратегии.

1.2. Согласование планирования и контроля. Управление

по целям.

1.3. Оценка стратегического плана. Количественные и

качественные критерии оценки.

2.1. Роль внутрифирменного планирования в управлении фирмой.

2.2. Формы планирования и виды планов.

2.3. Перспективное внутрифирменное планирование.

2.4. Среднесрочное и текущее (бюджетное) планирование.

2.5. Организационные формы внутрифирменного планирования.

2.6. Планирование деятельности производственного отделения.

 

Задание для самостоятельной работы

1. Изучить теорию вопросов по конспекту лекций и предложенной литературе.

2. Уяснить основные компоненты плана реализации стратегии.

3. Подготовиться к разработке политики, тактики, процедур и правил реализации стратегического плана.

4. Определить процедуру формирования бюджета организации.

5. Уточнить этапы процесса управления по целям и возможные неудачи реализации программ MBO.

6. Определить критерии оценки стратегии.

7. Изучить содержание и основные формы внутрифирменного планирования.

8. Рассмотреть схему долгосрочного, среднесрочного и текущего планирования.

9. Быть готовым реализовать задания на практической работе.

Вопросы для самоконтроля

1. В чем заключается планирование реализации стратегии?

2. Каковы основные компоненты плана реализации стратегии?

3. В чем заключается планирование бюджета и каковы его этапы?

4. Что такое управление по целям (МВО) и каковы его этапы?

5. Что такое оценка стратегии и каковы критерии ее оценки?

6. Почему необходимо внутрифирменное планирование и в чем оно заключается?

7. Какие виды планирования и планов существуют в фирме?

8. Определите содержание перспективного внутрифирменного планирования.

9. Определите содержание среднесрочного и текущего (бюджетного) внутрифирменного планирования.

10. Как осуществляется планирование деятельности производственного отделения в фирме?

Задание на практической работе

1. Создать план реализации стратегии своей фирмы.

2. Разработать план управления по целям для своей фирмы.

3. Дать анализ возможности реализации стратегии фирмы.

4. Определить основное содержание среднесрочного и текущего (бюджетного) внутрифирменного планирования.

5. Разработать проект производственной программы своего предприятия.

6. Создать среднесрочный и текущий план работы одного из подразделений фирмы.

 

Пользуясь глоссарием и текстом лекции т.2.2., записать в словарь основные категории темы и дать их определение




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.