Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

При изучении химии элементов и их соединений следует обратить внимание на следующие вопросы




Общие рекомендации для подготовки к лабораторным занятиям

Введение

К лабораторному практикуму

Рабочая тетрадь

О.Б. Чалова, А.М. Сыркин

 

по дисциплине «Общая и неорганическая химия»

(часть 2)

 

для студентов направления 241000

специальностей БМА, БМК, БТК, БОС

 

Уфа 2013

 


 

Выполнение лабораторных работ призвано способствовать более глубокому усвоению студентами теоретического курса, приобретению навыков в проведении химических экспериментов, умению обобщать полученные данные и кратко излагать их в виде отчета.

Отчет должен содержать:

- титульный лист;

- цель работы;

- краткое изложение теории;

- приборы и реактивы;

- номер и название опыта;

- условия и особенности протекания реакции;

- схемы, иллюстрирующие проводимый эксперимент;

- полученные результаты, наблюдаемые эффекты;

- уравнения протекающих реакций в молекулярной и ионной формах;

- объяснения и выводы.

Необходимым условием успешного качественного усвоения пройденного материала является самостоятельное и сознательное выполнение лабораторных работ. При этом важной и существенной частью работы является домашняя подготовка по учебникам, лекциям, методическим пособиям и руководствам.

В предлагаемых отчетах по лабораторным работам на 2 странице приводится перечень основных понятий, законов, которые студент должен знать. На 3 странице могут быть предложены простейшие задачи по теме занятия, разбиравшиеся на лекциях. Эти страницы следует заполнить в ходе домашней подготовки к занятию. Рекомендуется также заранее ознакомиться с содержанием предлагаемых опытов и предположить их результаты.

1.Положение элемента в периодической системе; электронная конфигурация атома; валентные электроны; характерные степени окисления элемента.

2.Простые вещества:

а) физические свойства модификаций простых веществ;

б) химическая активность, положение в ряду стандартных окислительно-восстановительных потенциалов;

в) взаимодействие с кислородом и другими неметаллами; взаимодействие с металлами;



г) отношение к воде, к водным растворам кислот (НСl, НNО3 , Н2SO4) и щелочей;

д) нахождение в природе и получение простых веществ.

3. Характеристичные соединения: оксиды и гидроксисоединения (гидроксиды или кислоты):

а) растворимость в воде, взаимодействие с водой, кислотно-основная диссоциация, константы диссоциации;

б) взаимодействие с кислотами;

в) взаимодействие со щелочами в водном растворе и при сплавлении;

г) растворимость и гидролиз солей рассматриваемых гидроксидов или кислот.





Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.018 сек.