Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нахождение в ПТО электродепо




ТЕМА №7: НАХОЖДЕНИЕ В ПТО.

7.1.1. После остановки состава на деповском пути у сигнального знака "8", переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Откройте пассажирские двери с обеих сторон состава. При остановки тормозом безопасности, переведите тумблер "ТЭ" в поездное положение. Переключите КРО с выдержкой 3-5с. Проверьте включение тормоза удержания. На МФДУ нажмите кнопку "4 Ток". В экране "ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ" проверьте информацию в столбце "БС" всех вагонов. Отключите КРО. Отключите ВБ. Сообщите мастеру (бригадиру) ПТО о техническом состоянии состава. Приведите кабину управления в нерабочее положение в соответствии с п.6.1 темы №6 данной главы. Взяв с собой рукоятку разъединителя БРУ, поездной инструмент, секционную книгу ремонта, "Журнал проверки закрепления диванов в салонах вагонов" по салонам перейдите в кабину управления головного вагона по выходу из электродепо.

7.1.2. В каждом вагоне проверьте состояние внутривагонного оборудования, открытие пассажирских дверей, наличие и крепление огнетушителей, закрытое положение сидений диванов, крышек отсеков стоп-крана, рукоятки крана К-31, пневмоцилиндра блокировки торцевых дверей, шкафов поста управления, открытое положение рукояток кранов "АК". Отключите ВБ.

7.1.3. На ППЗ в кабине управления головного вагона по выходу из электродепо отключите автоматы защиты SF-4 "БКПУ-1", SF-5 "БКПУ-2", SF-24 "УПРАВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРОМ". На ВПУ отключите выключатели "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", "ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ". Проверьте нижнее положение остальных выключателей. Отключите ВБ. По вольтметру БС проверьте отсутствие напряжения на АКБ. Проверьте наличие пломб на пломбируемых аппаратах и приборах, наличие и исправность поездного снаряжения. Произведите уборку кабины.

7.1.4. Отлучиться с состава можно только с разрешения дежурного по электродепо.

7.1.5. После окончания осмотра состава ремонтным персоналом проверьте наличие готовности для работы состава на линии.

7.1.6. Не ранее чем за 30мин. до выхода состава из электродепо, в кабине управления головного вагона включите ВБ. По салонам перейдите в кабину управления хвостового вагона. В каждом вагоне проверьте качество уборки салонов. Включите ВБ.

7.1.7. В кабине управления хвостового вагона включите ВБ. На ППЗ включите автоматы защиты SF-4 "БКПУ-1", SF-5 "БКПУ-2", SF-24 "УПРАВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРОМ".Проведите инициализацию системы "Витязь", диагностику ВО в соответствии с требованиями п.п. 1.8-1.14 темы №1 данной главы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.