Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По прибытию на станцию действуйте в соответствии с п.п.5.2-5.4 темы №5 данной главы




Нахождение в ПТО на линии.

Приведите кабину управления в нерабочее положение в соответствии с требованиями п.1.20 темы №1 данной главы.

7.1.9. Закройте все двери кабины управления на замок. По салонам перейдите в кабину управления головного вагона. Закройте торцевые двери вагонов на замки.

7.1.10. На ППЗ в кабине управления головного вагона включите автоматы защиты SF-4 "БКПУ-1", SF-5 "БКПУ-2", SF-24 "УПРАВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРОМ". Проведите инициализацию системы "Витязь", диагностику ВО. Отключите КРО. Спуститесь на путь. Проверьте исправность красных огней.

7.1.11. При обнаружении неисправностей, немедленно доложите об этом дежурному по электродепо.

7.1.12. Контролируйте величину давления сжатого воздуха в НМ по манометру в кабине управления. При величине давления менее 6.2атм., доложите об этом дежурному по электродепо. Дайте письменную, и устную заявку на подачу напряжения 825В. После подачи напряжения, на ВПУ включите тумблеры "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП".

7.1.13. При величине давления не менее 6.2атм., не ранее, чем за 10мин. до выезда из электродепо, дайте письменную и устную заявки на подачу напряжения.

7.1.14. Во время подачи напряжения находитесь в кабине управления головного вагона.

7.2.1. При следовании по перегону, предшествующему станции, с которой состав пойдёт в отстой, доложите ДЦХ:" Диспетчер! Машинист 23 маршрута. Следую до станции "Алтуфьево" далее в отстой ". Отключите кондиционеры салонов, кабины, тепловентилятор. На МФДУ проверьте розовую сигнализацию в строках штатного режима "Конд 1", "Конд 2", зелёную сигнализацию в строке штатного режима "БТБ гот". По манометру проверьте величину 2.7-3.2атм. давления сжатого воздуха в ТМ.

7.2.3. При следовании состава на станционный путь вслух называйте показания светофоров (АЛС), а также показания маршрутных указателей, положение стрелочных переводов, входящих в маршрут следования.

7.2.4. Остановку состава на пути отстоя произведите в соответствии с требованиями местной Инструкции.

7.2.5. После остановки переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". При остановке тормозом безопасности, восстановите цепь питания петли безопасности. Откройте пассажирские двери со стороны переходного мостика. Приведите в действие СТ. Проверьте отсутствие скатывания. Отключите КРО. Сообщите мастеру (бригадиру) ПТО о техническом состоянии состава.

7.2.6. На ППЗ отключите автоматы защиты SF-4 "БКПУ-1", SF-5 "БКПУ-2", SF-24 "УПРАВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРОМ". На ВПУ отключите тумблеры "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА", "ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ". Отключите ВБ. По манометру проверьте величину 2.3-2.5атм. давления воздуха в ТЦ. Произнесите: " Состав заторможен ". Перейдите в кабину управления хвостового вагона.

7.2.7. В каждом вагоне проверьте состояние внутривагонного оборудования. Наличие и крепление огнетушителей. Крепление сидений диванов. Закрытие торцевых шкафов поста управления, крышек отсеков стоп-крана, крана К-31, пневмоцилиндра блокировки торцевых дверей. Открытое положение рукояток кранов АК. Отключите ВБ.

7.2.8. На ВПУ в кабине хвостового вагона переведите тумблер "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ПРИЖАТ". Проверьте наличие и размещение поездного снаряжения, опломбирование приборов безопасности. На ППЗ отключите автоматы защиты SF-4 "БКПУ-1", SF-5 "БКПУ-2", SF-24 "УПРАВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРОМ". На ВПУ отключите тумблеры "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА". Отключите ВБ. По вольтметру БС проверьте отсутствие напряжения на АКБ. Подайте сигнал на снятие напряжения с контактного рельса. Произведите уборку кабины. Перейдите в кабину управления головного вагона.

7.2.9. В кабине управления головного вагона проверьте наличие и исправность поездного снаряжения. Произведите уборку кабины.

7.2.10. После окончания осмотра состава работниками ПТО проверьте дачу готовности для работы состава на линии. Дайте письменную и устную заявки о подаче напряжения 825В. В момент подачи напряжения находитесь в кабине управления головного вагона.

7.2.11. После подачи напряжения включите ВБ. По салонам перейдите в кабину управления хвостового вагона.

7.2.12. Следуя по составу, в каждом вагоне проверьте качество уборки салонов. Включите ВБ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.