Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В кабине управления головного вагона выполните действия, в соответствии с п.п.1.8-1.14 темы №1 данной главы




В кабине хвостового вагона выполните действия, в соответствии с п.п.1.8-1.14 темы №1 данной главы.

7.2.14. Приведите кабину управления в нерабочее положение в соответствии с п.1.20 темы №1 данной главы. Перейдите в кабину управления головного вагона. В каждом вагоне закройте торцевые двери на замки.

7.2.16. Отпустите СТ. Отключите КРО. Закройте двери кабины управления на замки. Ведите наблюдение за показанием светофора.

7.2.17. После открытия светофора (появления разрешающего показания АЛС), вслух назовите показание светофора (АЛС). Займите рабочее место. Включите КРО. Проверьте включение тормоза удержания. На ОПУ нажмите кнопки "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ", "ВЫБОР ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ" ("ПРАВЫХ"). Вслух назовите показание светофора (АЛС), а также показание маршрутного указателя, положение стрелочного перевода. Приведите состав в движение. Проверьте накат.

7.2.18. На перегоне у соответствующих сигнальных знаков произведите проверку тормозов в движении на эффективность их действия.

 

 

ТЕМА №8: "СДАЧА СОСТАВА В ДЛИТЕЛЬНЫЙ ОТСТОЙ НА ЛИНИИ".

8.1. При следовании по перегону, предшествующему станции, на которой будет производиться ночной отстой состава, доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 9 маршрута. Следую до станции "Чеховская" на ночную расстановку. 3-й станционный путь ". После доклада отключите работу кондиционеров салона, кабины, тепловентилятора. Проверьте розовую сигнализацию в строках "Конд 1", "Конд 2", зелёную сигнализацию в строке "БТБ гот", величину 2.7-3.2атм. в ТМ.

8.2. Остановку состава у сигнального знака, указанного в расписании или поездном талоне, произведите в соответствии с требованиями местной Инструкции.

8.3. После остановки состава переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Если остановка производилась тормозом безопасности, восстановите цепь петли безопасности. Приведите в действие СТ. Проверьте отсутствие скатывания. Отключите КРО. Приведите кабину управления в нерабочее положение в соответствии с п.6.1 темы №6 данной главы. Дополнительно, на ППЗ включите автомат защиты SF-28 "НОЧНОЙ ОТСТОЙ". Проверьте закрытие боковых дверей кабины управления на замки.

 

Прошу внимания:

На составах, через которые возможен проход машинистов, двери кабин управления не закрывайте. Их закроет машинист, который последним проходит через Ваш состав.

8.4. Взяв с собой сигнальный фонарь, жилет, рукоятку разъединителя БРУ по салонам перейдите в кабину управления хвостового вагона.

8.5. В каждом вагоне проверьте состояние внутривагонного оборудования. Крепление сидений диванов. Закрытие крышек отсеков стоп-крана, крана К-31, пневмоцилиндров блокировки торцевых дверей, шкафов поста управления. Проверьте наличие и крепление огнетушителей. Открытое положение рукояток кранов АК. Отключите ВБ.

8.6. На ВПУ в кабине управления хвостового вагона переведите тумблер "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ПРИЖАТ". Включите КРО на 30с. Отключите КРО. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 9 маршрута. Состав на ночной отстой поставлен. К выходу из тоннеля готов ". Приведите кабину управления в нерабочее положение. На ППЗ включите автомат защиты SF-28 "НОЧНОЙ ОТСТОЙ". Отключите ВБ. По вольтметру БС проверьте отключение АКБ. Закройте боковые двери кабины управления на замки, не забывая о сноске в п.8.3 данной темы.

8.7. Выход из тоннеля осуществляется в соответствии с инструкцией "О проходе (проезде) в тоннели, на наземные участки, парковые и деповские пути".

8.8. Проход по тоннелю осуществляется в сигнальном жилете, с сигнальным фонарём по маршруту следования, указанному в схеме безопасного прохода.

8.9. На станции оформите выход из тоннеля у ДСП. Сдайте сигнальный фонарь и рукоятку разъединителя БРУ.

8.10. Обо всех недостатках, выявленных в процессе сдачи состава, поставьте в известность дежурного ТЧМ.

8.11. О закреплении сидений диванов произведите запись в "Журнал проверки закрепления диванов в салонах вагонов".

 

 

ТЕМА №9: "ПРИЁМКА СОСТАВА ИЗ ДЛИТЕЛЬНОГО ОТСТОЯ НА ЛИНИИ".

9.1. Перед началом приёмки состава оформите проход в тоннель у ДСП в "Книге учёта прохода в тоннель". Получите сигнальный фонарь, рукоятку разъединителя БРУ.

9.2. Проход в тоннель осуществляется в соответствии с инструкцией "О проходе (проезде) в тоннели, на наземные участки, парковые и деповские пути".

9.3. Проход по тоннелю осуществляется в сигнальном жилете с сигнальным фонарём по маршруту следования, указанному в схеме безопасного прохода.

9.4. Приёмка состава начинается из кабины управления головного вагона.

9.5. Головным вагоном считается вагон, из которого будет производиться управление составом после окончания приёмки.

9.6. Проверьте наличие поездного снаряжения и огнетушителей, открытое и опломбированное положение рукоятки разобщительного крана К-35. На ПВЗ проверьте включённое положение автоматов защиты. На ППЗ проверьте отключённое положение автоматов SF-4 "БКПУ-1", SF-5 "БКПУ-2", SF-22 (резерв), SF-24 "УПРАВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРОМ", SF-26 "СТЕКЛООБОГРЕВ", SF-27 (резерв). На ВПУ проверьте нижнее положение всех выключателей, кроме, "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ", вертикальное и опломбированное положение выключателя "блокировка БКПУ". Проверьте опломбированное положение выключателя на ПНМ АСНП. Проверьте положение "А" рукоятки разобщительного крана К-29, включённое и опломбированное положение рукоятки разобщительного крана К-9. На БКР проверьте отжатое положение кнопок "ДВЕРИ ПИТАНИЕ", "УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ", отключённое положение рукояток КРО и КРР. На левой панели ОПУ проверьте отжатое положение кнопок, выключенное положение выключателя "ФАРЫ". На верхней панели ОПУ проверьте отжатое положение кнопок, опломбированное положение кнопок "АЛС" и "КАХ", положение "ТОРМОЗ-3" рукоятки КМ. На правой панели ОПУ проверьте выключенное и опломбированное положение выключателей "АВАРИЙНАЯ БЛОКИРОВКА СД", "ТОРМОЗ БТБ", поездное положение тумблера "ТЭ", отжатое положение кнопки "КТР". По манометрам проверьте установленную величину давления сжатого воздуха в НМ, ПСТ в ТЦ. Включите ВБ.

 

Прошу внимания:

При отсутствии пломб на пломбируемых аппаратах и приборах, доложите об этом ДЦХ и действуйте по его указанию.

9.7. По салонам перейдите в кабину управления хвостового вагона.

9.8. В каждом вагоне запишите номер вагона. Проверьте открытое положение рукояток кранов АК. Состояние внутривагонного оборудования. Наличие огнетушителей, их крепление и опломбирование. Закрытое положение сидений диванов, крышек отсеков стоп-крана, крана К-31, пневмоцилиндра блокировки торцевых дверей, шкафов поста управления. Включите ВБ.

9.9. Между вагонами проверьте включение кранов К-32 (К-33) управления пневмоприводами ЭКК, включение системы видеонаблюдения, рабочее положение предохранительных устройств от падения пассажиров на путь, открытое положение концевых кранов НМ и ТМ, правильное механическое соединение головок автосцепок.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.