Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отключился БВ на одном вагоне




Характерные признаки:

- красная сигнализация в строке штатного режима "БВ" в одном столбце;

- при нахождении рукоятки КМ в ходовых или тормозных положениях розовая сигнализация в строке штатного режима "Сбор сх" в столбце неисправного вагона (не работает схема в режимах "ХОД" и "ТОРМОЗ");

- в режиме "ТОРМОЗ" на неисправном вагоне включается режим замещения тормоза;

- поезд имеет недостаточное ускорение.

Порядок определения характера неисправности:

1. По МВ ведите наблюдение вдоль поезда за отсутствием искрения, задымления. Проверьте отсутствие сопротивления движению.

2. По МФДУ проверьте сигнализацию в строке штатного режима "Неис ТП", а в экране "СОСТОЯНИЕ ВО 2" проверьте сигнализацию в строках "Защ. Инв.", "Перег. Инв" и "Неисп. ВТР".

 

2.1.1. Обнаружено задымление. Искрения нет. Действуйте в соответствии с Инструкцией "О порядке действий работников и режимах работы шахт тоннельной вентиляции в случаях пожара или задымления на метрополитене".

2.1.2. Обнаружено искрение. Немедленно остановите поезд. После остановки восстановите цепь питания петли безопасности. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. Остановился на 35 пикете перегона "Полянка" - "Серпуховская". На 3 вагоне сработал БВ. При наблюдении вдоль поезда заметил искрение. Прошу включить освещение в тоннеле. Покидаю кабину для осмотра неисправного вагона ". Приведите в действие СТ., кабину управления в нерабочее положение. Успокойте пассажиров. Произведите осмотр неисправного вагона. При осмотре обращайте внимание на отсутствие задымления, запаха гари, запаха нагретого металла, продиры на рельсах, нагрев ободов бандажей, состояние поверхности катания колёс. При выявлении признаков заклинивания КП и отсутствии признаков снижающих дальнейшее безопасное движение, вернитесь в кабину управления. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о результатах осмотра, распломбировании и отключении системы АРС. Дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Перейдите в режим "УКОС". Доложите диспетчеру о готовности движения со скоростью не более 10км/ч, по стрелочным переводам на отклонённый путь не более 5км/ч, высадке пассажиров на ближайшей станции. Доложите диспетчеру о фактическом включении автоблокировки. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. После высадки пассажиров следуйте до ближайшей станции с путевым развитием и освободите главный путь. При невозможности дальнейшего следования, дайте заявку ДЦХ на вызов бригады ПВС.

2.1.3. Искрения нет. Зелёная сигнализация в строках "защ ИНВ", "пер ИНВ" и "неис ВТР". Проследуйте перегон. Следите за состоянием неисправного вагона. На станции произведите высадку и посадку пассажиров. При отправлении со станции проверьте накат. Проверьте включение БВ.

2.1.4. БВ включился. Продолжите работу. При повторном отключении выключателя, БВ не восстанавливайте. Проверьте накат, отсутствие искрения, задымления, сопротивления движению. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. При отправлении со станции "Полянка" на 3 вагоне отключился БВ. Могу следовать пассажирским поездом. Прошу взять состав в электродепо ". Во время движения ведите наблюдение за состоянием неисправного вагона.

2.1.5. БВ не включился. Зайдите в экран "ПВУ". В режиме ручного управления ВО на неисправном вагоне перезапустите БВ. Выйдите из экрана "ПВУ" через 1-й вагон. Контролируйте включение БВ.

 

Прошу внимания:

После перезапуска выключателя в режиме ручного управления ВО может быть задержка на включение БВ до 30с.

 

2.1.6. БВ включился. Продолжите работу. При повторном отключении БВ, выключатель не восстанавливайте. Проверьте накат, отсутствие искрения, задымления, сопротивления движению. Доложите ДЦХ о характере неисправности, возможности следования пассажирским поездом. Дайте заявку на следование в электродепо. Следите за состоянием неисправного вагона.

2.1.7. В режиме ручного управления БВ не включился. Продолжите движение пассажирским поездом до станции оборота. При обороте состава маневровой бригадой, передайте "заводящему" машинисту о необходимости перезапуска инвертора на неисправном вагоне, путём переключения автомата защиты SF-52 "ИНВЕРТОР" с выдержкой 30с. "Заводящий" машинист ставит в известность о неисправности "выводящего" машиниста, который должен контролировать включение БВ при выводе состава с пути оборота. При самообороте, перезапуск инвертора произведите сами.

 

Прошу внимания:

После перезапуска инвертора путём переключения автомата защиты возможна задержка на включение БВ до 1мин.

 

2.1.8. После перезапуска инвертора БВ включился. Контролируйте работу выключателя в течение 5 мин. Если БВ за это время не отключится, продолжите работу на линии. Если выключатель вновь сработает, его не восстанавливайте. Проверьте накат, отсутствие искрения, задымления, сопротивления движению. Доложите ДЦХ о возможности следования пассажирским поездом. Дайте заявку на следование в электродепо.

2.1.9. После перезапуска инвертора БВ не включился. После вывода состава на главный станционный путь, "выводящий" машинист двери состава не открывает. Ставит в известность основного машиниста, который докладывает ДЦХ о характере неисправности, возможности следования резервным поездом. Даёт заявку на следование в электродепо.

2.1.10. При наличии розовой сигнализации в одной из строк "Защ. Инв.","Перег. Инв" или "Неисп. ВТР", БВ не восстанавливайте. На МФДУ нажмите клавишу "9 SF". Перейдите на 2-ю страницу экрана "СОСТОЯНИЕ АВТОМАТОВ". Проверьте сигнализацию в строке "Инвертор" столбца неисправного вагона. При розовой сигнализации, примите меры по восстановлению автомата защиты SF-52 "ИНВЕРТОР" на ПВЗ неисправного вагона. При отправлении со станции проверьте накат. При устранении неисправности, продолжите работу. При зелёной сигнализации, доложите ДЦХ о характере неисправности. При отправлении со станции проверьте накат. Доложите диспетчеру о возможности следования пассажирским поездом. Дайте заявку на следование в электродепо. Следите за состоянием неисправного вагона.

 

Прошу внимания:

1. Если в строке "Неис ТП" сигнализация розового цвета, а в строках "Защ. Инв.", "Перег. Инв" и "Неисп. ВТР" сигнализация зелёного цвета, в режиме ручного управления ВО переключите БВ и ТП. При устранении неисправности, продолжите работу на линии. Если неисправность не устранилась, доложите ДЦХ о характере неисправности, возможности следования пассажирским поездом только до электродепо.

2. При обнаружении "мигающей" сигнализации хотя бы в одной из следующих строк: "Сбор сх", "U кс", "Отказ ЭТ" или "Защ. Инв.", на ПВЗ неисправного вагона переключите автомат защиты SF-52 с выдержкой 10с. При устранении неисправности, продолжите работу на линии. Если неисправность не устранится, доложите ДЦХ о характере неисправности, возможности следования пассажирским поездом только до электродепо.

3. Если во время движения поезда в режиме "ХОД" или "ТОРМОЗ" БВ кратковременно отключается и вновь включается, при этом в строке "Защ. Инв." сигнализация розового цвета, поступайте как в предыдущем случае.

4. После постановки состава в электродепо во всех случаях связанных с неисправностью ТП, не восстановлением БВ, не снимайте напряжение бортового питания с тягового привода, а именно: не отключайте выключатели аккумуляторных батарей всех вагонов и не переключайте автомат защиты SF-52.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.