Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Не проходят идентификацию все вагоны из кабины управления головного вагона




Не проходит идентификация всех вагонов из кабины управления хвостового вагона.

Характерные признаки:

- на МФДУ вместо экрана начального пуска выводится экран идентификации вагонов;

- в экране идентификации вагонов красная сигнализация всех прямоугольников;

- не приходит тормоз удержания.

4.1.1. Нажатием клавиши "ВВОД РЕЖ" вернитесь в экран "Режим ДЕПО". Убедитесь в том, что указатель курсора находится напротив пункта 1 "Номера вагонов" и нажмите клавишу "ВЫБ". В экране "НОМЕРА ВАГОНОВ" проверьте правильность ввода всех номеров. При необходимости произведите корректировку вагонов. Нажмите клавишу "ВВОД РЕЖ" 2 раза. Включите КРО. При устранении неисправности, продолжите инициализацию.

4.1.2. Неисправность не устранилась. Отключите КРО и включите КРР. Проверьте прохождение идентификации вагонов. При устранении неисправности, проведите тестирование кнопок ОПУ и выключателей ВПУ. После выхода системы в штатный режим работы, приведите кабину управления в нерабочее положение. Перейдите в другую кабину. Пройдите инициализацию системы "Витязь". После выхода системы в штатный режим, отпустите СТ., доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Дайте заявку на следование в электродепо. Если есть необходимость, можете следовать пассажирским поездом. Обязательно сообщите диспетчеру о том, что из другой кабины управления состав может следовать только с отключённой системой АРС.


4.1.3. Идентификация не прошла. Отключите КРР. На ППЗ проверьте положение и переключите с выдержкой 10с. автоматы защиты SF-2 "ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ основное" и SF-3 "ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ резервное". Включите КРО. При устранении неисправности, продолжите приёмку состава.

4.1.4. Идентификация не прошла. Отключите КРО. На ППЗ проверьте положение и переключите с выдержкой 10с. автомат защиты SF-9 "ОРИЕНТАЦИЯ". Включите КРО. При устранении неисправности, продолжите приёмку состава.

4.1.5. Идентификация не прошла. Отключите КРО. На ППЗ переключите с выдержкой 10с. автоматы защиты SF-4 "БКПУ-1" и SF-5 "БКПУ-2". Приведите кабину управления в нерабочее положение. Перейдите в другую кабину. В кабине управления головного вагона действуйте в соответствии с п.4.1.2 данной темы.



4.2.1. Действуйте в соответствии с п.п.4.1.1 - 4.1.4 данного раздела.

4.2.2. Идентификация не прошла. На ППЗ переключите с выдержкой 10с. автоматы защиты SF-4 "БКПУ-1" и SF-5 "БКПУ-2". Перейдите в кабину управления хвостового вагона. На ВПУ в кабине хвостового вагона переведите тумблер "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ПРИЖАТ". Включите КРО. Проверьте включение ПСН и МК.

4.2.3. ПСН и МК включились. Отключите КРО. На ВПУ переведите тумблер "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН". Перейдите в кабину управления головного вагона. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, распломбировании и отключении системы АРС. Дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Перейдите в режим "УКОС", на управление поездом от КРР, отпустите СТ. Доложите диспетчеру о фактическом включении автоблокировки, готовности следования резервным поездом со скоростью не более 20км/ч. Следуйте до ближайшей станции с путевым развитием и освободите главный путь.

4.2.4. ПСН и МК не включились. На ВПУ включите тумблер "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП РЕЗЕРВНОЕ". Перейдите в головную кабину. На ВПУ в кабине головного вагона включите тумблер "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП РЕЗЕРВНОЕ". С помощью кнопки "КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ" доведите величину давления сжатого воздуха в НМ до 6.5 атм. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, распломбировании и отключении системы АРС. Дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Перейдите в режим "УКОС", на управление поездом от КРР, отпустите СТ. Доложите диспетчеру о фактическом включении автоблокировки, готовности следования резервным поездом со скоростью не более 20км/ч. Следуйте до ближайшей станции с путевым развитием и освободите главный путь.





Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:

  1. B) Умеренная модель управления текущими активами и пассивами
  2. I.3 Особенности управления тормозами в зимних условиях
  3. II.3 Особенности управления тормозами в зимних условиях
  4. IV ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ И ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА РЕЗЕРВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫМ КРАНОМ МАШИНИСТА
  5. IV ПОРЯДОК СМЕНЫ КАБИН УПРАВЛЕНИЯ НА ЛОКОМОТИВАХ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
  6. MRP является стандартом построения автоматизированных систем управления деятельностью предприятия
  7. V ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ
  8. V) IV желудочек головного мозга
  9. VI ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ
  10. VI. В дневнике для практических работ начертите граф-структуру головного мозга.
  11. Автоматизированное проектирование систем разработки и технологических схем рудника. Решение задачи для технологии управления составления массива.
  12. Автоматизированные системы управления (АСУ)

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.02 сек.