Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Не проходит идентификацию один вагон из кабины управления головного вагона




Не проходит идентификацию один вагон из кабины управления хвостового вагона.

4.3.1. Отключите КРО. Нажатием клавиши "ВВОД РЕЖ" вернитесь в экран "Режим ДЕПО". В пункте 5 "Количество вагонов" проверьте количество вагонов. При необходимости произведите корректировку. В экране "НОМЕРА ВАГОНОВ" проверьте номер вагона, не проходящий идентификацию. При необходимости произведите его корректировку. При устранении неисправности, продолжите приёмку состава.

4.3.2. Неисправность не устранилась. На вагоне, не проходящем идентификацию, проверьте включённое положение ВБ. При включённом положении выключателя (в вагоне включено дежурное освещение), переключите ВБ с выдержкой30с. На ПВЗ проверьте положение автомата защиты SF-46 "БКВУ". При включённом положении автомата, переключите его с выдержкой 10с. Вернитесь в кабину управления, включите КРО. При устранении неисправности, продолжите приёмку состава.

4.3.3. Идентификация вагона не прошла. В этом случае из головнойкабины управления идентификация вагона также не пройдёт. На ППЗ произведите переключение с выдержкой 10с. автоматы защиты SF-4 "БКПУ-1" и SF-5 "БКПУ-2". На ВПУ включите тумблер "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП РЕЗЕРВНОЕ". Приведите кабину управления в нерабочее положение. Переведите тумблер "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН". Перейдите в кабину управления головного вагона. На ППЗ в кабине управления головного вагона включите автоматы защиты. На ВПУ включите тумблер "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП РЕЗЕРВНОЕ". Пройдите инициализацию системы "Витязь" на исправные вагоны. После выхода системы в штатный режим, отпустите СТ. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, готовности следования резервным поездом. Дайте заявку на следование в электродепо.

Действуйте в соответствии с п.п. 4.3.1-4.3.3 данной темы.

Прошу внимания:

1. На ВПУ в кабине головного вагона включите тумблер "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП РЕЗЕРВНОЕ". Тумблер "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП" не отключайте. Во время движения ведите контроль работы ПСН и МК по показаниям вольтметра БС и манометра.

2. При не прохождении идентификации одного вагона и неисправности КРР, на ВПУ отключите тумблеры "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА". Пройдите инициализацию системы "Витязь" и идентификацию исправных вагонов. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о возможности следования резервным поездом, с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо. При этом если неисправным вагоном окажется головной вагон, на ВПУ отключите тумблер "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ" и включите тумблер "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП РЕЗЕРВНОЕ". Тумблер "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП" не отключайте. Величину давления сжатого воздуха в НМ поддерживайте по резервной цепи.

 

 

ТЕМА №5: "НЕИСПРАВНОСТЬ БКВУ".

Характерные признаки:

- не работает схема в режиме "ХОД" на всех вагонах;

- в строке БКПУ сообщение "Отсутствует связь с БКВУ";

- розовая сигнализация в строке штатного режима "БКВУ" одного столбца;

- на неисправном вагоне не работает схема в режиме "ТОРМОЗ", не включаются режим замещения, тормоз дотормаживания, удержания;

- сигнализация и информация в столбцах и строках неисправного вагона отображается на момент неисправности БКВУ ("зависание" данных);

- в салоне неисправного вагона включено дежурное освещение.

5.1. При следовании по перегону нажмите кнопку "КТР". Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. При следовании по перегону "Нагатинская" - "Тульская" на мониторе появилась информация об отсутствии связи с БКВУ 3 вагона. На станции "Тульская" буду осматривать неисправный вагон ". Торможение поезда на станции произведите ЭПТ. Пассажирские двери вагонов откройте в штатном режиме. Приведите в действие СТ., кабину управления в нерабочее положение. Произведите осмотр неисправного вагона для определения характера неисправности (БКВУ или АКБ).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.