Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 1. Предмет и метод курса




ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ.

Лекционные занятия

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ РАБОТ

Выявление противоречий, разрешение проблемы.

Наличие двух противоположных высказываний, из которых одно отрицает другое, указывает либо на логическую несостоятельность, либо на неправильность аргументов, несовместимость знаний, представлений о предмете рассуждения. Противоречие выполняет функцию логического средства, определяющего направление поиска новой информации. Оно выступает начальным звеном в процессе познания, т.к. возникает как результат осознания недостаточности знаний и информации для научного исследования.

Таким образом, работа по аннотированию научной статьи позволяет накапливать знания и расширять научный кругозор по исследуемой проблеме.


Организация инвестиционного финансирования и кредитования»

Тематический план курса для студентов

дневной и заочной формы обучения

 

Виды обучения   1.1. Лекционный занятия 1.2. Практические занятия (семинарские) 2.1. Самостоятельная работа (указывается вид самостоятельной работы) 2.1.1. Усвоение текущего учебного материала. 2.1.2. Подготовка к экзамену. 2.1.3 Курсовая работа (для 060404) Распределение объема часов по видам обучения
Дневная   Заочная      

 

№ тем лекций Наименование тем и содержание разделов лекционного курса (литературы) Объем в часах, отводимый на изучение данной темы по видам обучения
       
    Д З
  Предмет и метод    
  Принципы и условия организации финансирования инвестиционной деятельности    
3. Организация финансирования капитальных вложений за счет бюджетных средств    
  Организация кредитования капитальных вложений    
4.1. Сущность и функции инвестиционного кредита в инвестиционной сфере    
4.2. Организация кредитования коммерческими банками реальных инвестиций    
5. Особенности развития ипотечного кредитования в РФ    
6. Особенности организации и финансирования инновационной деятельности    
  Всего:    

 

Предмет курса, его место в учебном плане. Структура курса, метод изучения и организация использования учебного времени.

Взаимосвязь процесса инвестирования и производственного предпринимательства. Капитальные вложения. Взаимосвязь инвестиций и капитальных вложений. Структура капитальных вложений и ее анализ.

Инвестиционная деятельность, ее субъекты, объекты, формы. Два периода инвестиционной деятельности. Инвестиционная и основная деятельность.

Характеристика источников финансирования инвестиционной деятельности. Структура источников финансирования и ее оптимизация. Бюджетные ассигнования, сфера их применения. Состав структура и способы формирования собственных источников средств. Привлеченные средства предприятий: состав и общая характеристика. Кредитные источники инвестиций.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.