КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Влияние угла установки лопастей на выходе из колеса
на теоретический напор насоса при бесконечно большом числе лопастей .
I. лопасти загнуты назад, b2л < 90°, V2u < U2, Hт¥1. II. лопасти с радиальным выходом, b2л = 90°, V2u = U2, Hт¥2. III. лопасти загнуты вперед, b2л > 90°, V2u > U2, Hт¥3.
- Справедливо только для теоретического напора. Теоретическое решение этой задачи позволяет сделать следующие выводы: 1. С увеличением b2л НТ¥ возрастает, т.к. . Для одного и того же напора можно применять колесо с меньшим диаметром , а значит, насос будет иметь меньшие габариты и массу. 2. С увеличением b2л возрастает динамическая составляющая напора , т.к. . Преобразование этой составляющей в статическую (потенциальную энергию) связано с увеличением гидравлических потерь, а значит снижением КПД насоса. Имеется оптимальное значение . При этом , а . Поэтому центробежные насосы делают с лопастями, загнутыми назад, поэтому .
Работа реального насоса на реальной жидкости. Реальность заключается в следующем: 1. Число лопастей конечное (z<10). 2. Лопасти имеют конечную толщину (увеличивается скорость V2m, уменьшается площадь выхода). 3. Скорость в поперечных сечениях лопастей каналов неравномерна. 4. Направление скоростей не соответствует направлению лопастей. 5. Имеют место отрывы потока Все вышеназванное приводит к изменению планов скоростей и влияет на напор насоса.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 725; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |