КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рабочего колеса
Действительное течение жидкости между лопастями В силу инерционности жидкости при вращении рабочего колеса она отстает от него во вращении. Следовательно, в абсолютном движении жидкость вращается в канале в обратную сторону. С учетом поступательного движения жидкости относительно лопастей суммарная эпюра скоростей DW будет неравномерная.
1. бразование вращательного движения жидкости 2. поступательное движение жидкости 3. результирующее движение жидкости
Используя уравнение Бернулли (Р/ρg + V2/2g = const), можно доказать, что статическое давление Рст распределяется в обратном порядке – на передней стенке давление больше, на задней меньше.
Скорости жидкости на выходе из колеса. Поток на выходе из канала отклоняется в сторону обратную вращения колеса. Угол выхода потока становится меньше угла установки лопасти на выходе (β2 < β2лоп) Величина относительной скорости становится больше (W'2 > W2), тангенциальная скорость – уменьшается (V'2U < V2U) – см план скоростей. Тогда теоретический напор насоса с конечным числом лопастей (Нт) будет меньше напора насоса с бесконечным числом лопастей (Нт∞).
<
В итоге план на выходе из колеса скоростей примет следующий вид.
Обозначим æ = æ – коэффициент, учитывающий конечное число лопастей. Установлено, что æ зависит от числа лопастей рабочего колеса (z), отношения диаметра выхода к диаметру входа потока на лопасти (), угла установки лопасти на выходе (), а значит в конечном итоге от быстроходности насоса (). æ . Таким образом, теоретический напор насоса с конечным числом лопастей можно представить следующим образом æ . В среднем æ ≈ 0,8.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |