Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эластичность спроса




Вопрос

Недостатки рынка.

1. Усиление монополистических тенденций;

2. Кризисные явления в экономике;

3. Безработица;

4. Инфляция;

5. Ухудшение экологии;

6. Не производятся общественные товары.

 

Типы рынка:

1. По степени развитости

- формирующийся;

- развитый.

2. По степени монополизации

- свободный;

- монопольный.

3. По объектам

- рынок земли;

- рынок капитала;

- рынок услуг;

- и др.

4. По субъектам

- государство;

- домохозяйства;

- предприятия/ организации;

- и др.

5. По степени легальности

- легальный;

- теневой.

 

 

 

Спрос - количество товаров которое может быть приобретено в данный момент времени при разном уровне цен.

Факторы влияющие на спрос:

- Ценовые факторы;

- Не ценовые факторы.

Закон спроса: ниже цена выше спрос.

Функция спроса:

Убывающая. при увеличении спроса кривая спроса перемещается в Д1, при уменьшении спроса в д2.

 

Предложение - объем товаров который может быть предложен в данный момент времени при разном уровне цен.

Факторы влияющие на предложение:

- ценовые;

- не ценовые (ограниченность ресурсов, сезонность, налоги и т.д.);

Закон предложения - чем выше цена, тем больше предложение.

Функция предложения

При увеличении предложения, кривая предложения смещается в право вниз, при уменьшении влево вверх.

Выделяют кратчайший (до месяца), короткий (до года) и длительный период времени.

А) кратчайший

При постоянстве предложения товаров спрос будет неизбежно увеличиваться, а цена возрастать.

Б) короткий период.

Изменение предложения идет в след за изменением спроса и сопровождается ростом цены.

В) долгосрочный период.

При увеличении предложения в долгосрочном периоде, цена остается прежней, а спрос увеличивается.

 

Механизм рыночного саморегулирования.

КуЕ равновесный объем продаж.

Е цены.

При повышении цены, предложение больше спроса, что создает избыток товаров на рынке.

Если цена ниже равновесной то спрос больше предложения, т.е. дефицит.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.