КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эластичность спроса
Вопрос Недостатки рынка. 1. Усиление монополистических тенденций; 2. Кризисные явления в экономике; 3. Безработица; 4. Инфляция; 5. Ухудшение экологии; 6. Не производятся общественные товары.
Типы рынка: 1. По степени развитости - формирующийся; - развитый. 2. По степени монополизации - свободный; - монопольный. 3. По объектам - рынок земли; - рынок капитала; - рынок услуг; - и др. 4. По субъектам - государство; - домохозяйства; - предприятия/ организации; - и др. 5. По степени легальности - легальный; - теневой.
Спрос - количество товаров которое может быть приобретено в данный момент времени при разном уровне цен. Факторы влияющие на спрос: - Ценовые факторы; - Не ценовые факторы. Закон спроса: ниже цена выше спрос. Функция спроса: Убывающая. при увеличении спроса кривая спроса перемещается в Д1, при уменьшении спроса в д2.
Предложение - объем товаров который может быть предложен в данный момент времени при разном уровне цен. Факторы влияющие на предложение: - ценовые; - не ценовые (ограниченность ресурсов, сезонность, налоги и т.д.); Закон предложения - чем выше цена, тем больше предложение. Функция предложения При увеличении предложения, кривая предложения смещается в право вниз, при уменьшении влево вверх. Выделяют кратчайший (до месяца), короткий (до года) и длительный период времени. А) кратчайший При постоянстве предложения товаров спрос будет неизбежно увеличиваться, а цена возрастать. Б) короткий период. Изменение предложения идет в след за изменением спроса и сопровождается ростом цены. В) долгосрочный период. При увеличении предложения в долгосрочном периоде, цена остается прежней, а спрос увеличивается.
Механизм рыночного саморегулирования. КуЕ равновесный объем продаж. Е цены. При повышении цены, предложение больше спроса, что создает избыток товаров на рынке. Если цена ниже равновесной то спрос больше предложения, т.е. дефицит.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |