КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работа на событии
(ИНСТРУКТАЖ) Существует три состояния нашего бизнеса – это работа: 1) до события, 2) во время события, 3) после события.
От того как мы сработаем на событии зависит результат каждого из нас в отдельности и результат команды в целом. Итак, для того, чтобы повысить эффективность нашей работы во время события, важно: 1. Составить бизнес-план на каждого участника. Кроме списка всех гостей вашей структуры, вам следует иметь бизнес-план на каждого личного гостя, а в идеале – на каждого гостя вашей структуры. Например:
Этот бизнес-план вы заполняете постепенно во время тренинга, общаясь с вашими людьми и выясняя их МЖНЦП и другие вопросы.
2. Встреча гостя · Гостям улыбаться, приветствовать, искренне интересоваться ими, желать хорошего настроения. · Знакомить гостей с наставником, с командой, а также между собой. Это им помогает быстрее влиться в атмосферу и чувствовать себя «как дома». · На входе в помещение есть обязательно волонтер, который улыбается гостям и подсказывает как им пройти к их столу регистрации.
3. Регистрация При регистрации основная работа людей, кто регистрирует участников, это – УЛЫБАТЬСЯ!!! А также строго следовать инструкции по заполнению бейджиков и внесению информации в списки участников. 4. Работа в зале Вход в зал – через волонтеров, которые проверяют наличие бейджиков. Бейджики должны быть у всех, кроме Павла Ракова. На входе в зал – улыбаться, радоваться, подключать к этому гостей. В зале во время перерыва всегда должна играть музыка. Работа в зале команды заключается в том, чтобы: · громко аплодировать (один за троих))) · во время тренинга находиться в тотальном интересе. Вы – пример поведения для других участников. · на вопросы гостей отвечать «чш-чш-чш», «потом объясню». · выключить звук мобильного телефона, но при этом оставить его в виброрежиме, чтоб оставаться на связи, если вы будете нужны наставнику, организаторам и т.д. · выкрики – в тему! Это демонстрирует возможность зала общаться с тренером. · не ходить по залу! · объявлений со сцены делать нельзя. · сидеть по залу распорошено – в разных местах. Желательно со своими гостями. · приносить с собой сок нони и пить его во время тренинга.
5. Работа в перерывах: Это самая важная часть нашей работы. Именно здесь мы можем дообьяснить, ответить, обласкать, разрулить негатив и т.д. Итак, задачи команды: · Отводить назойливых людей от ведущего, отвечать на их вопросы самостоятельно. · Как только вышли из зала – включите мобильный телефон! · Если присоединяетесь к группе людей – задавать вопросы и комментировать на нужную тему (по тренингах и нони). Входить в беседу – доусиливать сказанное. · Все время помнить об интересах гостя, задавать вопросы и предлагать продукт, присоединяясь к его интересам. · ФОКУС ВНИМАНИЯ – тренинг, его результаты, сок нони, команда, дисконт. Промоушен на все это. · Общение с гостями – доброжелательно, позитивно. · Толпой не ходить (членам команды). И помните, что перерыв существует для того, чтобы доработать недоработанное.
6. Дегустация: Во время дегустации рассказывать гостям всю информацию, которая их интересует о соке. + Личные истории, позитивные впечатления. Раздавать листовки о нони. Наша задача при дегустации – задействовать все органы чувств человека.
7. Регистрация на дисконт: Поздравить человека с верно принятым решением! Дать ему «Памятку для дисконтников». Провести короткий инструктаж. Подписать контракт с TNI.
8. Окончание Работаем от первого до последнего человека. В конце тренинга – сбор команды.
9. ОЧЕНЬ ВАЖНО ВСЕГДА ВО ВРЕМЯ СОБЫТИЯ: · Главное задание каждого члена команды – РАДОВАТЬСЯ и заражать своим позитивом всех окружающих. · Мы друг друга поддерживаем! · Диференциация информации – внутренняя кухня гостей не касается! · Диференциация отношений – проявляйте свое тепло друг к другу, но не на тренинге, чтоб не пугать людей. · Промоушен друг на друга, на тренера, на следующие тренинги, на дисконт, на нони. · Работать друг на друга, хвалить, выделять достоинства. · Каждый работает со своими гостями и помогает другим. · Активность и подстраховка друг друга. · Лидер – это тот, кто разрешает проблемы, а не создает их.
Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |