Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа на событии




(ИНСТРУКТАЖ)

Существует три состояния нашего бизнеса – это работа:

1) до события,

2) во время события,

3) после события.

 

От того как мы сработаем на событии зависит результат каждого из нас в отдельности и результат команды в целом.

Итак, для того, чтобы повысить эффективность нашей работы во время события, важно:

1. Составить бизнес-план на каждого участника.

Кроме списка всех гостей вашей структуры, вам следует иметь бизнес-план на каждого личного гостя, а в идеале – на каждого гостя вашей структуры.

Например:

ФИО Город, тел. Кем работает МЖНЦП Договоренности
         

Этот бизнес-план вы заполняете постепенно во время тренинга, общаясь с вашими людьми и выясняя их МЖНЦП и другие вопросы.

 

2. Встреча гостя

· Гостям улыбаться, приветствовать, искренне интересоваться ими, желать хорошего настроения.

· Знакомить гостей с наставником, с командой, а также между собой. Это им помогает быстрее влиться в атмосферу и чувствовать себя «как дома».

· На входе в помещение есть обязательно волонтер, который улыбается гостям и подсказывает как им пройти к их столу регистрации.

 

3. Регистрация

При регистрации основная работа людей, кто регистрирует участников, это – УЛЫБАТЬСЯ!!!

А также строго следовать инструкции по заполнению бейджиков и внесению информации в списки участников.

4. Работа в зале

Вход в зал – через волонтеров, которые проверяют наличие бейджиков. Бейджики должны быть у всех, кроме Павла Ракова.

На входе в зал – улыбаться, радоваться, подключать к этому гостей.

В зале во время перерыва всегда должна играть музыка.

Работа в зале команды заключается в том, чтобы:

· громко аплодировать (один за троих)))

· во время тренинга находиться в тотальном интересе. Вы – пример поведения для других участников.

· на вопросы гостей отвечать «чш-чш-чш», «потом объясню».

· выключить звук мобильного телефона, но при этом оставить его в виброрежиме, чтоб оставаться на связи, если вы будете нужны наставнику, организаторам и т.д.

· выкрики – в тему! Это демонстрирует возможность зала общаться с тренером.

· не ходить по залу!

· объявлений со сцены делать нельзя.

· сидеть по залу распорошено – в разных местах. Желательно со своими гостями.

· приносить с собой сок нони и пить его во время тренинга.

 

5. Работа в перерывах:

Это самая важная часть нашей работы. Именно здесь мы можем дообьяснить, ответить, обласкать, разрулить негатив и т.д.

Итак, задачи команды:

· Отводить назойливых людей от ведущего, отвечать на их вопросы самостоятельно.

· Как только вышли из зала – включите мобильный телефон!

· Если присоединяетесь к группе людей – задавать вопросы и комментировать на нужную тему (по тренингах и нони). Входить в беседу – доусиливать сказанное.

· Все время помнить об интересах гостя, задавать вопросы и предлагать продукт, присоединяясь к его интересам.

· ФОКУС ВНИМАНИЯ – тренинг, его результаты, сок нони, команда, дисконт. Промоушен на все это.

· Общение с гостями – доброжелательно, позитивно.

· Толпой не ходить (членам команды).

И помните, что перерыв существует для того, чтобы доработать недоработанное.

 

6. Дегустация:

Во время дегустации рассказывать гостям всю информацию, которая их интересует о соке. + Личные истории, позитивные впечатления. Раздавать листовки о нони.

Наша задача при дегустации – задействовать все органы чувств человека.

 

7. Регистрация на дисконт:

Поздравить человека с верно принятым решением!

Дать ему «Памятку для дисконтников». Провести короткий инструктаж.

Подписать контракт с TNI.

 

8. Окончание

Работаем от первого до последнего человека.

В конце тренинга – сбор команды.

 

9. ОЧЕНЬ ВАЖНО ВСЕГДА ВО ВРЕМЯ СОБЫТИЯ:

· Главное задание каждого члена команды – РАДОВАТЬСЯ и заражать своим позитивом всех окружающих.

· Мы друг друга поддерживаем!

· Диференциация информации – внутренняя кухня гостей не касается!

· Диференциация отношений – проявляйте свое тепло друг к другу, но не на тренинге, чтоб не пугать людей.

· Промоушен друг на друга, на тренера, на следующие тренинги, на дисконт, на нони.

· Работать друг на друга, хвалить, выделять достоинства.

· Каждый работает со своими гостями и помогает другим.

· Активность и подстраховка друг друга.

· Лидер – это тот, кто разрешает проблемы, а не создает их.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.