КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Современное информационное, общество
Вопросы для повторения 1. «Механический» период в развитии информационных технологий. 2. Автоматизированные информационные технологии и программирование. 3. Задачи, осуществлявшиеся при помощи ЭВМ первого и второго поколения (в 50—60-е гг. XX в.). 4. Характеристика и сфера применения электронных технологий третьего поколения (в 70-е гг. XX в.). 5. АИТ четвертого поколения и специфика взаимодействия человека с ПК. 6. Информационные задачи, возникшие в 90-е гг. в связи с распространением ЭВМ нового поколения. 7. Какие функции реализуют управляющие и информационные системы? 8. Разновидности информационных систем управления. 9. Понятие и основание аппаратной платформы. 10. Что входит в общее и специальное программное обесценение? 11. Функции операционной системы. 12. Что представляет собой Интернет? 13.В чем заключалась суть изобретения Тима Бернерс-Ли? 14. Что такое сетевой протокол и для чего он нужен? 15. Преимущества цифрового кодирования. 16. Чем вызваны структурные преобразования на информационном рынке? 17. Что означают термины «провайдер» и «сервер»? 18.Глобальная сеть и создание мирового информационного пространства. 19.Субъекты информационных отношений в сети Интернет. 20.Что такое «доменное имя» и для чего оно служит? 21. Типы объектов информационных отношений в сети Интернет. 22.Проблемы, встающие на пути оборота электронной документации. 23.В чем заключается баланс свободы и контроля информационных отношений со стороны государства? 24.Связь информации и управленческих решений в современном обществе. 25.Различие когнитивных и реактивных стратегий принятия решений? 26.Почему информационное общество можно охарактеризовать как «общество риска»? Глава 3
...знание и информация становятся стратегическими ресурсами и агентом трансформации постиндустриального общества. Д. Белл К вопросу о понятии «информационное общество» и предпосылках его развития. Некоторые концепции информационного общества. Информационные общественные отношения.. Информационное общество и политические отношения. Николас Луман. Решения в информационном обществе. Понятие «современное информационное общество» обрело свое конституционное значение совсем недавно, когда была осознана, и причем актуально, значимость протекающих в обществе информационных процессов. Как-то случалось так, что информация стала восприниматься как важнейшая составляющая часть общества, без которой сегодня оказываются невозможны сколько-нибудь значимые проекты, причем как социального, так и технического плана. Но речь идет не просто об информации, о ее важности и необходимости хорошо знали и ранее. Речь идет о системе формирования информационного пространства, поиски нужной информации и на ее основе формирования специального знания, того знания, которое способно решать поставленную задачу. Другими словами, речь идет о разработке механизма превращения информации в специальное знание.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |