КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Метод неокругленных цен
Метод следования за лидером Метод престижных цен Метод вмененной потребительской оценки Метод установления цены на основе ценности товара Метод стимулирования продаж посредством скидок Метод стимулирования продаж с учетом эластичности спроса РЫНОЧНЫЕ Рыночные методы ценообразования делятся, в свою очередь, на методы стимулирования реализации продукции и методы потребительской оценки. · Методы стимулирования реализации: 1. Метод стимулирования продаж с учетом эластичности спроса 2. Метод стимулирования продаж с использованием скидок с цены 3. Метод психологического ценообразования
Эластичность = степень влияния цен на спрос. Если он больше 1 (эластичный товар), даже незначительное снижение цены может привести к увеличению спроса. Исходные данные: Производится 5000 кг сыра, оптовая цена предприятия 350 руб./кг, коэффициент эластичности по расчетам предприятия равен 1,6. Предполагаемое снижение цены – на 6%, т.е. 329 руб. при этом спрос увеличится на 9,6%. Совокупные издержки при выпуске 5000 кг = 1520 руб. Переменные издержки составляют 30% всех издержек.
САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ · Методы потребительской оценки В свою очередь, включают в себя следующие методы: 1. Метод установления цены на основе ценности товара 2. Метод вмененной потребительской оценки 3. Метод престижных цен 4. Метод следования за лидером 5. Метод применения «неокругленных цен» и т.д.
В основе метода лежит субъективная оценка покупателем ценности товара. Т.е. в основе лежит учет спроса. Изучение спроса проводится с использованием опросов покупателей, анкетирования, тестирования и т.д.
Продавец формирует цену на товар субъективно, исходя из предполагаемой им оценки товара потребителем (покупателем). При росте цен на товар покупателя убеждают (вменяют) в том, что он получит дополнительную экономическую выгоду от покупки данного товара, по сравнению с конкурентом.
Основывается на том, что есть ряд покупателей, считают, что чем выше цена, тем выше качество продукции. Фирмы, имеющие определенный вес у потребителей могут установить завышенные цены, по сравнению с конкурентами.
Предприятия при установлении цен на свою продукцию ориентируются на цены конкурентов. Допустимо отклонение от цены лидера, оправданное качеством продукции. Продавцы используют определенные нюансы восприятия цены покупателем. Так, например 9,99 и 10. Или всего 15 руб. за кг, когда речь идет о мешке товара за 300 руб.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 768; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |