КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проведение диагностической беседы с работником
Тема 7. Методы изучения организационного поведения и организационной культуры
I. Изучение социально-биографических данных
2. Имеются ли родители: их имена, отчества, даты рождения, социальное положение, место проживания, образование, место работы. 3. Имеются ли родные братья, сестры: их имена, социальное положение, даты рождения, место проживания, место работы или учебы. 4. С кем из других родственников поддерживаются семейные контакты: их фамилии, имена, отчества, социальное положение, место проживания, место работы. 5. Какие учебные заведения закончил, какая специальность получена, почему. 6. Место работы после окончания того или иного учебного заведения (их полное наименование), полученные специальности, характер трудовой деятельности. II. Изучение факторной среды формирования и развития работника 1. Характер взаимоотношений в семье (взаимоотношения между родителями, родителями и детьми, между братьями и сестрами, распределение семейных обязанностей, отношение членов семьи к выполнению этих обязанностей); взаимоотношения с другими родственниками; степень индивидуального влияния близких и дальних родственников на изучаемого работника и в чем оно проявлялось; степень материального благополучия семьи и родственников. 2. Характеристика учебных заведений, в которых учился диагностируемый; характер взаимоотношений с педагогами и с сокурсниками, особенности учебного труда (напряженность, результативность, практическая направленность, научность, систематичность, последователь-ность, материально-техническое обеспечение и др.); мастерство преподавателей, учебные результаты, наивысшие достижения в учебе, причины отставания, какие впечатления оставил период обучения и др.
3. Характеристика мест работы, характер взаимоотношений в трудовых коллективах, особенности труда и его влияние на психологическое состояние изучаемого работника (творческий-рутинный, сложный – простой, успешный – безуспешный, приносящий радость или разочарование и др.), какой след в душе оставил этот жизненный период и почему? 4. Характер взаимоотношений с друзьями, характеристика микро-групп, в которые входил изучаемый, направленность их интересов, особенности проведения досуга и его влияние на работника. 5. Общие условия быта до прихода на работу в данную организацию и их влияние на жизнедеятельность работника. 6. Характер взаимоотношений в коллективах. 7. Отношение начальников к подчиненным. 8. Характер влияния на работника учебы, трудовой деятельности, военной службы (если работник проходил военную службу). 9. Характер влияния на работника средств массовой информации. 10. Характер влияния на работника происходящих в стране и за рубежом событий.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 2098; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |