Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проведение диагностической беседы с работником




Тема 7. Методы изучения организационного поведения и организационной культуры

 

I. Изучение социально-биографических данных

  1. Фамилия, имя, отчество, дата, место рождения, место проживания.

2. Имеются ли родители: их имена, отчества, даты рождения, соци­альное положение, место проживания, образование, место работы.

3. Имеются ли родные братья, сестры: их имена, социальное положе­ние, даты рождения, место проживания, место работы или учебы.

4. С кем из других родственников поддерживаются семейные контак­ты: их фамилии, имена, отчества, социальное положение, место прожи­вания, место работы.

5. Какие учебные заведения закончил, какая специальность получе­на, почему.

6. Место работы после окончания того или иного учебного заведе­ния (их полное наименование), полученные специальности, характер тру­довой деятельности.

II. Изучение факторной среды формирования и развития работника

1. Характер взаимоотношений в семье (взаимоотношения между ро­дителями, родителями и детьми, между братьями и сестрами, распределе­ние семейных обязанностей, отношение членов семьи к выполнению этих обязанностей); взаимоотношения с другими родственниками; степень индивидуального влияния близких и дальних родственников на изучае­мого работника и в чем оно проявлялось; степень материального благо­получия семьи и родственников.

2. Характеристика учебных заведений, в которых учился диагности­руемый; характер взаимоотношений с педагогами и с сокурсниками, осо­бенности учебного труда (напряженность, результативность, практическая направленность, научность, систематичность, последователь-ность, мате­риально-техническое обеспечение и др.); мастерство преподавателей, учеб­ные результаты, наивысшие достижения в учебе, причины отставания, какие впечатления оставил период обучения и др.

3. Характеристика мест работы, характер взаимоотношений в трудо­вых коллективах, особенности труда и его влияние на психологическое состояние изучаемого работника (творческий-рутинный, сложный – про­стой, успешный – безуспешный, приносящий радость или разочарование и др.), какой след в душе оставил этот жизненный период и почему?

4. Характер взаимоотношений с друзьями, характеристика микро-групп, в которые входил изучаемый, направленность их интересов, осо­бенности проведения досуга и его влияние на работника.

5. Общие условия быта до прихода на работу в данную организацию и их влияние на жизнедеятельность работника.

6. Характер взаимоотношений в коллективах.

7. Отношение начальников к подчиненным.

8. Характер влияния на работника учебы, трудовой деятельности, военной службы (если работник проходил военную службу).

9. Характер влияния на работника средств массовой информации.

10. Характер влияния на работника происходящих в стране и за рубежом событий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 2098; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.