Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пример 2. Рис. 9.2. Графическая иллюстрация метода маржинального дохода




Продолжение примера 1

В критической точке

Объем производства


Рис. 9.2. Графическая иллюстрация метода маржинального дохода

 

Уравнение для нахождения критической точки методом маржинального дохода выглядит следующим образом:

 

· (маржинальный доход на единицу × критический объем производства) =

= постоянные затраты (9.3)

 

или

 

· (цена – удельные переменные затраты) × критический объем производства = постоянные затраты. (9.4)

 

Для приведенных выше условий уравнение 9.4 выглядит следующим образом:

 

(80 – 60) x = 4680,

x = 260.

3. Использование анализа «затраты – объем – прибыль» при планировании

Анализ «затраты – объем – прибыль» может быть использован для определения объема производства при целевой прибыли, минимальной цены реализации и других показателей в процессе планирования.

Рассмотрим использование анализа величин на примерах.

 

Компания предполагает продавать продукцию по 80 руб. за единицу, переменные расходы составят 50 руб. на единицу, постоянные расходы – 153000 руб. за месяц. Компания планирует получить прибыль 27000 руб.

Какой должен быть произведен объем продукции, чтобы получить запланированную прибыль?

Решение

Для приведенных данных уравнение 3.2 принимает следующий вид:

80 x = 50 x + 153000 + 27000,

x = 6000 (ед.).

 

Целевой объем производства также может быть найден через использование категории маржинального дохода:

 

· целевой объем производства в натуральном выражении = (постоянные затраты + прибыль) / маржинальный доход на единицу (9.5)

 

или

 

· целевой объем производства в стоимостном выражении = (постоянные затраты + прибыль) / коэффициент маржинального дохода. (9.6)

 

Коэффициент (процент) маржинального дохода находится следующим образом:

 

· коэффициент маржинального дохода = маржинальный доход на единицу / цена продукции (9.7)

 

или

 

· коэффициент маржинального дохода = маржинальный доход / выручка.

(9.8)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 518; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.