Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные показатели выпуска продукции




 

  Показатели Вид продукции   Итого
А В С
Время на производство единицы продукции, маш.-ч.       -
Прогнозируемый спрос, ед.       -
Время необходимое для обеспечения спроса, маш.-ч.        
Цена, руб.       -
Переменные затраты*, руб./ед.       -
Маржинальная прибыль, руб./ед.       -

 

* Постоянные затраты являются нерелевантными, поэтому их значение не приводится.

 

Реализация предложенного ассортимента принесет следующий финансовый результат (табл. 9.5):

Таблица 9.5

Финансовая оценка ассортимента продукции (вариант 1)

 

  Вид продукции   Объем производства, ед. Маржинальная прибыль, руб./ ед. Итого маржинальная прибыль, руб.
А      
В      
С      
Итого - -  

 

Учитывая ограниченный характер количества машино-часов, необходимо разработать и другой вариант ассортимента продукции исходя из критерия маржинальной прибыли на единицу ограничивающего фактора (вариант 2).

Таблица 9.6

Вариант 2 предлагаемого ассортимента

После выполненных расчетов становится видно, что ассортимент продукции изменится. Во втором варианте придется отказаться от производства 30 единиц продукции А.

Определим финансовый результат реализации варианта 2.

 

Таблица 9.7

Финансовая оценка ассортимента продукции (вариант 2)

 

  Вид продукции   Объем производства, ед. Маржинальная прибыль, руб./ед. Итого маржинальная прибыль, руб.
А      
В      
С      
Итого - -  

 

Сопоставление финансовых результатов реализации вариантов 1 и 2 позволяет сделать вывод, что вариант 2 даст наибольшую прибыль и будет оптимальным в условиях ограниченного машинного времени.

 

Представленный выше пример показывает, что, если у компании ограниченные производственные возможности, следует производить продукцию, которая дает наибольшую прибыль на единицу ограничивающего фактора.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 577; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.