КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования, предъявляемые к технологии перевозок
Система транспортировки биоотходов Для осуществления безопасного обезвреживания и утилизации органического сырья животного происхождения необходимо выполнять два основных требования: а) доставка сырья на утилизационное предприятие в закрытых автомобилях, благодаря чему заразное начало в пути следования не распространяется и б) безупречная переработка сырья на утилизационном предприятии, исключающая занесение возбудителей заболевания в сточную воду или в готовый продукт утилизации. Первая задача более сложна с точки зрения профилактики инфекционных заболеваний, поскольку при доставке трупов животных из очагов эпизоотии (сибирская язва, ящур, чума свиней и другие заболевания) на автомобилях, кузова которых не закрываются герметически, заразное начало может рассеиваться вследствие вытекания жидкости в пути. По этой причине автомобили должны быть оборудованы металлическими-водонепроницаемыми кузовами и сосудами вместимостью около 20 л, предназначенными для сбора стекающей жидкости. Кузова автомобилей изготавливаются из черной жести. Чтобы избежать значительного уменьшения полезной нагрузки автомобиля, для изготовления верха кузова используется тонкая жесть. Особое внимание следует обращать па антикоррозионное покрытие кузова. Так, постоянно предпринимаются попытки использовать для покрытия кузова краски лучшего качества, обладающие большей стойкостью по отношению к средствам, применяемым для дезинфекции автомобилей. Сборный резервуар для жидкости приваривается к днищу кузова. Резервуар должен быть снабжен надежным запором, исключающим возможность нарушения герметичности в результате тряски в пути, не говоря уже об откупоривании резервуара. Задняя кромка днища кузова представляет собой выступ высотой около 10 см, предотвращающий вытекание жидкости из кузова при преодолении подъемов дороги. Наличие выступа способствует более интенсивному стоку жидкости в сборный резервуар. Кроме того, выступ предотвращает вытекание жидкости из кузова в ходе дальнейшей погрузки павших животных в автомобиль. Поскольку доля конфискатов, перевозимых навалом, в будущем еще более увеличится, задняя крыша кузова снабжена герметичной резиновой прокладкой и специальным запором. Чтобы обеспечить максимальную герметичность кузова, над нижней откидывающейся назад частью задней панели расположены две створки, распахивающиеся в стороны. Это обеспечивает полное открывание задней панели кузова по всей ширине и высоте, что облегчает погрузку и не влияет па герметичность запора. Верх специального кузова закрывается сдвижной крышей на роликах, что исключает самопроизвольное открывание крыши во время движения автомобиля. Автомобиль оснащается электромеханической тросовой лебедкой, питаемой напряжением 12 и 24 В. Источником энергии служит стартерная батарея автомобиля. Тросовая лебедка развивает тяговое усилие около 1000 кгс, длина троса составляет 10-15 м. Лебедка имеет правый и левый ход. В комплект входит кабель управления длиной около 10 м с переключателем, приводящим в действие правый или левый ход лебедки. Кабель обеспечивает управление погрузкой трупа животного в автомобиль с помощью одной руки. Гнездо присоединения кабели находится в правой задней части рамы автомобиля. Энергия, израсходованная стартерной батареей автомобиля в ходе погрузки, восполняется за счет подзарядки через несколько километров движения. Лебедка укрепляется на внутренней стороне лобовой панели кузова на высоте примерно 1 м, что позволяет грузить в кузов несколько трупов крупных животных друг за другом, так как мнения об эффективности применения электромеханической тросовой лебедки значительно расходятся, на некоторых предприятиях были внедрены рационализаторские предложения, предусматривающие использование моторно-гидравлических лебедок с целью достижения оптимальных показателей тягового усилия. Для погрузки в кузов тяжелых трупов животных автомобиль оборудуется стремянкой, изготовленной из труб диаметром полдюйма. Кроме того, в комплект оснащения специального автомобиля входят стальные крюки для погрузки и выгрузки трупов мелких животных. В нижней части специального кузова расположен еще один жестяной ящик, в котором хранится защитная спецодежда, используемая рабочими при погрузке и выгрузке трупов животных. Кроме того, специальный автомобиль марки W 50 KAF может использоваться как самосвал с задним опрокидыванием кузова. Разгрузка осуществляется с минимальными затратами ручного труда, если в наличии имеются необходимые резервуары для приемки сырья. Специальный автомобиль марки W 50 KAF, описание которого приведено выше, может применяться как для сбора и транспортировки трупов животных,так и для вывоза конфискатов. Наряду с автомобилями этого типа широко применяются идругие машины со специальными кузовами. Они отличаются от W 50 KAF лишь грузоподъемностью и конструкцией кузова. Все конструкции кузовов специальных автомобилей выполняются в соответствии с ветеринарно-санитарными требованиями. Кузова большинства автомобилей покрываются прорезиненными тентами, применение которых обеспечивает хорошее качество очистки и дезинфекции кузова. Используются также самосвальные прицепы, конструкция кузова которых аналогична вышеописанной. Эти прицепы применяются преимущественно для перевозки отходов убоя (конфискатов). Некоторые автомобили сейчас оснащаются системой поддонов для перевозки небольших контейнеров. Для доставки на утилизационные предприятия кормовой крови с боен используются преимущественно ассенизационные автоцистерны или машины для перевозки жидкого навоза на базе автомобиля W 50, а также цистерны-прицепы вместимостью 3-5 тыс л. На ряде утилизационных предприятий в централизованном порядке производится свежевание трупов хищных животных, которые поступают из определенного административного округа или с более обширной территории, закрепленной за предприятием. Для транспортировки трупов хищных животных применяются большей частью автомобили малой грузоподъемности типа BlOOOPrit-sche. Днище кузова этих машин облицовывается дополнительным слоем жести, чтобы обеспечить лучшее качество очистки и дезинфекции кузова. Большинство пунктов сбора трупов диких хищных животных обслуживается обычным автотранспортом, осуществляющим вывоз сырья на утилизационные предприятия, Так как, согласно действующему законодательству, предприятие-изготовитель несет ответственность за транспортировку своей продукции, все утилизационные предприятия были поставлены перед необходимостью создания условий для транспортировки мясо-костной муки. Поэтому нашел применение самосвал марки W50 с наращенными бортами, изготавливаемыми преимущественно из стального листа с прорезиненным тентом. Прицепы оборудуются наращенными бортами и прорезиненным тентом. Со времени завершения рационализации на утилизационных предприятиях и предприятиях-потребителях животного жира последний перевозится в обычных автоцистернах. В данном случае удалось достичь договоренности о создании автопарка на предприятии-потребителе.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 649; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |