Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация распределения продукции и оперативные процедуры




Интересы розничной торговли.

В таблице 1 представлены важные характеристики проекта, относящиеся к розничной торговле. В качестве потенциальных участников проекта (целевого сегмента) были выделены 15 типов розничных предприятий, а к сбыту через них намечены 30 продуктов. Жизнеспособность бизнес-проекта решающим образом зависит от ожидаемого участия и объема продаж розничных торговцев. По оценкам «Шоко», для начала есть возможность привлечь к проекту 20%целевого сегмента розничных торговцев. Если все пойдет успешно, то через год удастся подключить к проекту всех остальных.

Были разработаны два вида демонстрационных образцов продукции и два типа упаковки для пробного и для повторных заказов. В пробную поставку было решено включить две скрепленные вместе упаковки — одну с обычным товаром для продажи, другую — с выставочными образцами. Характеристики обеих упаковок приведены в таблице 2. Было решено, что при повторном заказе розничные заведения будут получать те же товары, в том же количестве и того же веса, что и при первой поставке.

 

Таблица 1. Характеристика розничных торговцев

Регион сбыта Численность целевого сегмента розничным участников
Европейская часть России 320 000
Западная Сибирь 290 000
Дальний Восток 210 000
Участие в первом этапе проекта 20%
Доля участников, которые не выйдут из проекта после пробной закупки (прогноз) 30%
Доля участников, которые останутся в проекте через 6 месяцев 55%
Средняя стоимость покупки на одного потребителя (прогноз) 1,40 у.е.
Средний размер покупки на одного потребителя 1,12 штуки
Среднее число посетителей розничного заведения 100 человек в день
Доля посетителей, которые станут покупателями продуктов “Шоко» (прогноз) 10%

 

При разработке нового канала распределения «Шоко» рассмотрела два варианта организации логистической сети. В обеих сетях установлена прямая связь между компанией и розничными торговцами, без участия посредников. Одна есть состоит из четырех распределительных центров, другая — из трех. В первом варианте сети на исполнение заказа планируется тратить 2-4 дня, а для отдаленных районов обслуживания - 5 дней. Во второй сети срок исполнения заказа оценивается в 1-3 дня, а для отдаленных районов — в 4 дня. При этом вторая сеть охватывает меньше отдаленных районов обслужи­вания. В таблице 3 сопоставлены издержки по обеим сетям (РЦ — распределительные центры).

Информационный поток вобеих сетях начинается с отдела телемаркетинга, куда поступают заказы по телефону. Отсюда информация расходится по соответствующим распределительным центрам, где каждую ночь происходит подборка, комплектование и упаковка заказов для отправки. Доставка организуется таким образом, чтобы соблюдались упомянутые выше плановые сроки обслуживания.

 

Таблица 2. Характеристики упаковок для поставки в розничную торговлю

 

Характеристики упаковки Большая партия Малая партия
Вес, брутто 11 кг 6 кг
Объем 0,2 м³ 0,05 м³
Вес, нетто 10 кг 5 кг
Стоимость выставочного образца 35 у.е. 18 у.е.
Количество продуктов 180 ед. 92 ед.
Стоимость продуктов 190 у.е. 98 у.е.

 

Таблица 3. Операционные издержки на один заказ (в у.е.)

 

Издержки Три РЦ Четыре РЦ
Грузопереработка 3,00 3,00
Хранение 0,11 0,21
Транспортировка средней упаковки 6,25 5,90
Обработка заказа 0,75 0,75
Общие логистические издержки на один заказ 10,11 9,86

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 505; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.