КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация распределения продукции и оперативные процедуры
Интересы розничной торговли. В таблице 1 представлены важные характеристики проекта, относящиеся к розничной торговле. В качестве потенциальных участников проекта (целевого сегмента) были выделены 15 типов розничных предприятий, а к сбыту через них намечены 30 продуктов. Жизнеспособность бизнес-проекта решающим образом зависит от ожидаемого участия и объема продаж розничных торговцев. По оценкам «Шоко», для начала есть возможность привлечь к проекту 20%целевого сегмента розничных торговцев. Если все пойдет успешно, то через год удастся подключить к проекту всех остальных. Были разработаны два вида демонстрационных образцов продукции и два типа упаковки для пробного и для повторных заказов. В пробную поставку было решено включить две скрепленные вместе упаковки — одну с обычным товаром для продажи, другую — с выставочными образцами. Характеристики обеих упаковок приведены в таблице 2. Было решено, что при повторном заказе розничные заведения будут получать те же товары, в том же количестве и того же веса, что и при первой поставке.
Таблица 1. Характеристика розничных торговцев
При разработке нового канала распределения «Шоко» рассмотрела два варианта организации логистической сети. В обеих сетях установлена прямая связь между компанией и розничными торговцами, без участия посредников. Одна есть состоит из четырех распределительных центров, другая — из трех. В первом варианте сети на исполнение заказа планируется тратить 2-4 дня, а для отдаленных районов обслуживания - 5 дней. Во второй сети срок исполнения заказа оценивается в 1-3 дня, а для отдаленных районов — в 4 дня. При этом вторая сеть охватывает меньше отдаленных районов обслуживания. В таблице 3 сопоставлены издержки по обеим сетям (РЦ — распределительные центры). Информационный поток вобеих сетях начинается с отдела телемаркетинга, куда поступают заказы по телефону. Отсюда информация расходится по соответствующим распределительным центрам, где каждую ночь происходит подборка, комплектование и упаковка заказов для отправки. Доставка организуется таким образом, чтобы соблюдались упомянутые выше плановые сроки обслуживания.
Таблица 2. Характеристики упаковок для поставки в розничную торговлю
Таблица 3. Операционные издержки на один заказ (в у.е.)
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 505; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |