КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
К выполнению курсовой работы
Методические указания Способы регуляции эмоциональных состояний (тревожности, депрессии). Пути повышения мотивации учебной деятельности. Пути развития познавательных интересов у младших школьников, студентов. Особенности направленности личности у школьников, студентов. Проблема аномалий личности в современных исследованиях. Особенности ценностных ориентаций в юности (у мужчин и женщин, у городских и сельских жителей и т.п.). Мотивы выбора профессии студентами вуза. 31. Изменение ценностных ориентаций с возрастом. 33. Уровень притязаний: возможности изучения и коррекции. 34. Способность к рефлексии в учебной деятельности: особенности, возможности изучения. 38. Психологические особенности становления «Я- концепции» (самосознания ) в юности. 40. Особенности развития понятийного мышления студентов и школьников. 41. Изучение уровня осознанности мышления студентов. 42. Сфера профессиональных предпочтений выпускников школ. 43. Влияние типа личности (характерологических особенностей) на профессиональный выбор. 44. Выраженность астенического состояния и сниженного настроения у студентов на разных этапах обучения. 45. Способы развития индивидуальных особенностей мышления (качеств ума). 46. Особенности самоотношения у студентов и школьников. 47. Особенности эгоцентрической направленности студентов 48. Влияние уровня притязаний на стиль деятельности и общения. 49. Влияние особенностей самооценки на мотивацию деятельности. 50. Особенности отношения к учению и учебным предметам у студентов в начале и конце обучения. 51. Психологические особенности личности студента по данным самооценки. 52. Особенности самоконтроля в учебной деятельности студентов. 53. Формирование способности к саморегуляции в учебной деятельности студентов. Примечание. Перечень тем для самостоятельного исследования является примерным. Студент может изменить формулировку темы, предложить свою тему исследования. Тема исследования может изменяться или дополняться в процессе исследования. Студент согласует с преподавателем изменения темы, получая консультации по ходу исследования.
· материалу; делать самостоятельные выводы; -научиться Курсовая работа это сложная форма самостоятельной творческой деятельности студента. Цель курсовой работы – овладение навыками исследовательской деятельности. Выполняя работу, студент должен психологически грамотно выполнить обзор литературных источников по избранной теме, последовательно решить следующие задачи: · -научиться вдумчиво читать и анализировать психологические исследования; · понимать их логику, оценивать убедительность выдвижения и доказательства гипотез, актуальность задач, характер и качество проведения экспериментов, аргументированность и значимость выводов; · уметь определять место исследования в ряду других, выполненных по сходной проблематике; · -научиться самостоятельно планировать изложение темы и оформлять логично выстроенный план; · -научиться грамотно выражать собственное критическое отношение к изученному правильно цитировать авторов, делая ссылки на их работы; · научиться планировать, проводить и описывать собственное исследование.
Курсовая работа выполняется в третьем и четвертом семестрах, под руководством преподавателя-руководителя работы.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |