Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии оценки знаний по курсу




Критерии оценки курсовой работы.

1. Четкость обоснования актуальности проблемы.

2. Подход к решаемым проблемам с позиции научной методологии (с точки зрения современной науки), грамотность проведенного анализа литературы по проблеме (связь с предметом исследования), соблюдение культуры библиографического описания.

3. Четкость формулировки предмета, объекта, гипотезы, задач, метода исследования.

4. Соответствие названия работы предмету, объекту, гипотезе (гипотезам) исследования.

5. Представление качественного и количественного анализа изучаемого явления в результатах исследования.

6. Предъявление по результатам исследования практических рекомендаций;

7. Представление к анализу и осмыслению обобщений на достаточном объеме выборки.

8. Наличие обоснованных выводов по результатам исследования (предполагают подтверждение или опровержение выдвинутой гипотезы).

9. Аккуратное выполнение работы.

* Соответствие работы данным требованиям заслуживает оценки «отлично».

Частичное выполнение требований при обязательном соблюдении 2, 3, 5, 9 предполагает отметку «хорошо».

Невыполнение требований 1, 2, 3, 5 заслуживает отметки «удовлетворительно».

По итогам обучения студент должен показать:

1. знание научных определений понятий;

2. знание специфики психических явлений, (характеристика, основные признаки, классификация);

3. знание физиологических и психологических механизмов функционирования процессов, явлений;

4. знание теоретических подходов к изучению явлений;

5. умения сравнивать психические явления, умения установить связи между ними;

6. знание основной литературы по теме, авторов научных работ, в том числе экспериментальных;

7. знание диагностических методик изучения психических явлений;

8. умения обобщить накопленные в науке факты;

9. умения иллюстрировать теоретические положения примерами (жизненными, литературными);

10. умения связать теоретические знания с психологической практикой, дать рекомендации по развитию того или иного процесса, качества, свойства;

11. умения самостоятельно конструировать вопросы разных уровней трудности и отвечать на них;

12. умения применять теоретические знания для решения психологических задач, самостоятельно формулировать психологические задачи;

13. умения выстроить четкий план изложения материала (последовательно, логично);

14. коммуникативные умения: способность к диалогу, свободу изложения, точность, глубину, содержательность, убедительность, эмоциональную выразительность речи.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.