КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии оценки знаний по курсу
Критерии оценки курсовой работы. 1. Четкость обоснования актуальности проблемы. 2. Подход к решаемым проблемам с позиции научной методологии (с точки зрения современной науки), грамотность проведенного анализа литературы по проблеме (связь с предметом исследования), соблюдение культуры библиографического описания. 3. Четкость формулировки предмета, объекта, гипотезы, задач, метода исследования. 4. Соответствие названия работы предмету, объекту, гипотезе (гипотезам) исследования. 5. Представление качественного и количественного анализа изучаемого явления в результатах исследования. 6. Предъявление по результатам исследования практических рекомендаций; 7. Представление к анализу и осмыслению обобщений на достаточном объеме выборки. 8. Наличие обоснованных выводов по результатам исследования (предполагают подтверждение или опровержение выдвинутой гипотезы). 9. Аккуратное выполнение работы. * Соответствие работы данным требованиям заслуживает оценки «отлично». Частичное выполнение требований при обязательном соблюдении 2, 3, 5, 9 предполагает отметку «хорошо». Невыполнение требований 1, 2, 3, 5 заслуживает отметки «удовлетворительно». По итогам обучения студент должен показать: 1. знание научных определений понятий; 2. знание специфики психических явлений, (характеристика, основные признаки, классификация); 3. знание физиологических и психологических механизмов функционирования процессов, явлений; 4. знание теоретических подходов к изучению явлений; 5. умения сравнивать психические явления, умения установить связи между ними; 6. знание основной литературы по теме, авторов научных работ, в том числе экспериментальных; 7. знание диагностических методик изучения психических явлений; 8. умения обобщить накопленные в науке факты; 9. умения иллюстрировать теоретические положения примерами (жизненными, литературными); 10. умения связать теоретические знания с психологической практикой, дать рекомендации по развитию того или иного процесса, качества, свойства; 11. умения самостоятельно конструировать вопросы разных уровней трудности и отвечать на них; 12. умения применять теоретические знания для решения психологических задач, самостоятельно формулировать психологические задачи; 13. умения выстроить четкий план изложения материала (последовательно, логично); 14. коммуникативные умения: способность к диалогу, свободу изложения, точность, глубину, содержательность, убедительность, эмоциональную выразительность речи.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |