КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Что определяет динамические особенности деятельности?Что не является свойством внимания? Какой вид внимания сопровождает творческий процесс? А) непроизвольный Б) постпроизвольный В) концентрированный Г) волевой 27. Процесс сохранения, воспроизведения прошлого опыта называется: А) вниманием Б) памятью В) мышлением Г) воображением 28. Формирование морально-ценностых установок учащихся и их мировоззрения составляют основу умения педагога: А) организационного Б) коммуникативного В) перцептивного Г) информационного 29. К структурным компонентам памяти не относят: А) логическую память. Б) долговременную память. В) сенсорную память. Г) кратковременную память. 30. Написание письма представляет собой процесс: А) дестабилизации информации Б) искажения информации В) кодирования информации Г) декодирования информации 31. Мыслительная операция, направленная на устанвление отношений сходства и различия, называется: А) сравнением Б) обобщением В) анализом Г) классификацией 32. Комплекс представлений педагога о себе, как о профессионале: А) педагогическое творчество Б) профессиональная позиция В) педагогические умения Г) педагогическое самосознание 33. Умение проникать в сущность сложных вопросов характеризует: А) широту мышления Б) глубину мышления В) самостоятельность мышления Г) высоту мышления 34. Форма воображения, создающая новые образы не ответствующие действительности, – это: А) мечта Б) фантазия В) акцентирование Г) типизация 35. Профессиональная деформация преподавателя проявляется: А) меняются отношения в семье Б) появляются соматические заболевания В) не может работать в коллективе Г) меняется отношение к людям, к деятельности, к себе А) сосредоточенность Б) выборность В) распределение Г) переключаемость 37. Устойчивая система социальнозначимых черт, установок, мотивов, отношений, характеризующих человека как члена общества, называется: А) личностью Б) индивидуальностью В) индивидом Г) человеком 38. Темперамент, характеризующийся силой, подвижностью, уравновешенностью, высокой психической активностью, – это: А) флегматик Б) сангвиник В) меланхолик Г) холерик 39. Побудитель к деятельности, связанный с удовлетворением определенной потребности, – это … А) задача Б) образ действий В) установка Г) мотив 40. Система устойчивых мотивов личности носит название: А) направленности Б) способностей В) задатков Г) умений 41. Усвоение человеком ценностей, норм, установок и образцов поведения: А) социализация Б) развитие В) образование Г) воспитание А) характер Б) темперамент В) установка Г) воля 43. Психическое состояние, связанное с невозможностью преодоления препятствий, – это: А) фрустрация Б) персеверация В) ригидность Г) дидактогения 44. Метод обучения, требующий наличия противоположных точек зрения: А) наказание Б) поручение В) рассказ Г) диспут 45. Формирование характера и социализация человека: А) начинаются в подростковом периоде Б) начинаются в детстве В) начинаются в ранней юности Г) зависят от человека 46. Отличительной особенностью волевого действия является: А) сильная мотивация Б) скорость выполнения В) сила мышления Г) сила памяти 47. Термин «общественное сознание» ввел: А) Б. Эльконин Б) К. Юнг В) Э. Фромм Г) В. Вундт 48. Временные и постоянные домашние поручения – это средство: А) физического воспитания Б) эстетического воспитания В) трудового воспитания Г) экологического воспитания 49. Группа людей, достигшая высокого уровня социальной зрелости: А) является государством Б) является этносом В) является социальным движением Г) является коллективом 50. Процесс обучения состоит из взаимосвязных процессов: А) учения и преподавания Б) воспитания и самовоспитания В) преподавания и образования
Ключ для самопроверки теста
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ................................................................................................................. 3 ЧАСТЬ 1................................................................................................................................ 4 1.1. Психология как наука: предмет, задачи. методы.................................................. 4 1.2.Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личнсти………………....9 1.3. Психика и организм………………………………………………………………12 1.4. Чувственные формы освоения действительности……………………………...15 1.5. Рационалные формы освоения дейстительости………………………………...19 1.6. Высшие психические функции: логика развития……………………………....23 1.7. Модели и функции самосознания……………………………………….…….…28 1.8. Социально-психологические игры……………………………………………....31 1.9. Психология личности………………………………………………………….…34 1.10. Психология отношений……………………………………………..………..…38 1.11. Психические состояния…………………………………………..………….….41 1.12. Теории мотивации поведения………...………………..…………………….....46 ЧАСТЬ 2..............................................................................................................................50 2. 1. Педагогика как наука: предмет, задачи. функции..............................................50 2.2. Закономерности обучения и их классификация.................................................53 2.3. Принципы и методы процесса обучения.............................................................56 2.4. Теория воспитательного процесса.......................................................................59 2.5. Традиционное обучение в российской школе.....................................................64 2.6. Новые технологии обучения.................................................................................68 2.7. Структура образовательой системы.....................................................................71 2.8. Типы и виды обучения...........................................................................................73 2.9. Организация и проведение воспитательных мероприятий................................76 2.10. Педагогика образования взрослых......................................................................79 ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………………83 Приложение 1..................................................................................................................... 87 Приложение 2..................................................................................................................... 88 Прилжение 3..................................................................................................................... 89
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |